Тихая исповедь

     Кто знает силу этого чувства.  Любит, чтоб просто любить в этой жизни.

     Нежно плывет в просторах зов сердца, что-то всплывает  в сознании жизни.  Берег.  Овраги.  Луга заливные.  Чувства такие, очень близкие к жизни.   Тихо идешь по тропке из жизни.  Ласковый луч коснется щеки.  Утренний ветер причешет меня, еле касаясь моей седины.

     Берег.  Речушка.  Вся заросла.  Сколько мне было, когда полюбил: эти просторы, эту Душу Земли, эту свободу, что жила внутри.  Нежно свирель заиграла опять, чтобы напомнить, любовь здесь жила.  Нежная память коснулась меня, словно обнял меня кто-то опять.  Вновь  зашумел, лаская листву, ветер притихший вместе со мной.  Я любовался жизнью природы, снова почувствовал эту свободу в жизни полей и этой речушки.

     Тихая исповедь Души к этой Жизни.  Я извинился перед всей этой жизнью.
17.08.2016 г.


Рецензии