Наматываешь душу

Наматываешь душу, словно нить,
В какой клубок всё это собираешь?
Могу ли я хоть что-то изменить?
Иль только ты судьбою управляешь?

То кажется, приблизилась к тебе,
То снова отдалилась, - как же больно.
А нить души напряжена, и мне
Её ослабить надобно с любовью.

Наматываешь строки, как паук,
Слова и те, в твою попали сеть.
Я не могу дышать без этих рук,
Мне от тебя уже не улететь.

Совместную судьбу для нас плетёшь,
Узор причудлив и непредсказуем.
Сквозь сон, меня по имени зовёшь,
Роняя, словно слёзы, поцелуи.

(8.07.2016)


Рецензии
как красиво,волнительно!!! Так вот и попадаем в сети,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

мира, тепла и света тебе,

Ренсинк Татьяна   19.10.2016 13:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Сложная тема. Я пока не могу
сказать, что там, сети или
нити. Разбираюсь в этом.
Удачи и лучезарности!!!
с теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   21.10.2016 19:49   Заявить о нарушении