Народ, он как девочка

... будь я мошенница, для меня это был бы вовсе не лабиринт, а готовое решение. Но я не она, и потому для меня это ребус какой-то). Могу понять, что каждый хочет заниматься сугубо своей профессией, а вовсе не созданием государственной системы и управлением ей, могу понять, что большинству хочется ИМЕТЬ готовый результат (а вовсе не ДУМАТЬ над тем, как его достичь), но...

Я, честно, совершенно не понимаю, кто же должен захотеть за вас, народ, ГАРАНТИЙ? Кто может захотеть защитить тебя, если не ты сам? А вот если ты хочешь защитить себя сам, тогда непременно находится и кто-то, кто тоже встанет на твою сторону.

Ибо, эта сторона БУДЕТ. А вот сейчас её нет... пугающе нет.

Народ, он как девочка - хочет только ласковых слов на ушко, и его нужно оказывается просто очаровать. Ему совсем не интересна "техника секса" - вот все эти микросхемы всякие. И надежды, что весь народ примет участие в создании нового государства - тщетны и смешны. Наверно, это даже правильно: ведь есть юристы. :-)

Поэтому, я невольно прихожу к выводу: хочешь ли ты погубить свой народ, или спасти его, в любом случае, тебе придётся его сначала обмануть.


Рецензии
"Народ - девчонка", надо запомнить, это уж лучше чем "народ - говно" как говорилось в одном миниатюре в "Камеди Клаб"))

Дзортов Амани   18.08.2016 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.