глава 13

перетерпеть, пересилить, переждать.
наиболее точное состояние.
этот вакуум никогда не должен был продлиться. да и времени ему не было, чтобы остаться.
всему нужно время.
особенно чувствам и памяти. чувствам - в особенности. либо чтобы окрепнуть, либо чтобы сорвавшись вниз, никогда уже не вернуться.
проверка собой и своим телом всего этого знания - великолепная вещь. как здорово, что человек чувствует. мир был бы до безумия скушен и полон самоубийств, если бы люди были лишены чувств.
всем нужен опыт, и я - не исключение.
мне по наследству передалось стойкое желание и стремление постоянно идти вперед. может это дар свыше, может просто стремление показать себя, но оно действительно помогает.
сегодня вечером мы с Эн идем в кино, смотреть на любимого нами Ди Каприо. очередной гениальный фильм Скорсезе. однозначно стоит того, чтобы пойти.
утро мы начали вместе, проснувшись от того, что солнце, слишком ярко всходившее за океаном, не позволяло даже помыслить лежать под одеялом.
утро мы всегда начинаем одинаково, делая зарядку немного необычным способом, но, всегда даря друг другу эндорфин. совместный душ и совместный завтрак.
Эн ушла на работу в приют, а у меня есть время, чтобы составить репортаж и подготовить материал к завтрашнему выпуску новостей.
мне нравится моя работа. словно замкнутый мир. ни кризиса, ни войн. здесь жизнь течет размеренно и осознанно, словно в замкнутой цивилизации, где нет дела до глобальных проблем.
остров спокойствия.
волна спокойствия захлестнула меня. я словно в коконе из так давно искавшего меня счастья. я устроился, я ощутил себя безумно любимым кем-то, я узнал мир без истерик и проблем, я почувствовал всем, что значит погружаться до конца в спокойствие.
у меня не возникает чувство, что надо бежать, ломать, что время рядом стало однообразным.
damn, я готов прожить так до конца дней, просыпаясь с Эн каждое утро.
я лишен стереотипов, лишен обязательств перед кем-то.
мне не нужно делать как все, не нужно угождать, скрывать, скрываться.
линия спокойствия нашла наконец меня.
спасибо тебе, спокойствие.


Рецензии