Самарский театр. Олег Белов

Олег Белов маэстро видный,
актёрский путь его завидный-
сыграет множество ролей и
образ Моцарта прелестный
откроет на Парнас всем дверь…
 
Болезнь костлявою рукою
захочет жизнь притормозить,
но не удастся, как и прежде,
с театром будет он дружить .

Служитель Мельпомены верный
он и сейчас всегда в строю,
Несёт свой крест благословенный,
ему я славу пропою!
 09.08.2016.
Олег Белов- Заслуженный актёр Академического театра драмы им. А.М. Горького . г.Самара. Родился 5июня1969г
  Любимец публики, очень талантливый, имеющий свою харизму, много играл главных ролей, создал незабываемые образы, которые зритель запомнит навсегда. Много играл вместе с А.Амелиным в дуэте. (" Амадеус» -Моцарт и Сальери.) Пережил инсульт в 43 года, но остался в строю. Олег Константинович также работает режиссером и ставит спектакли в Самарской психиатрической больнице. Театр-студия «Счастливый случай» уже выпустила три постановки, а ее участники получили награды на всероссийском фестивале «Нить Ариадны».

 
 Фото- О.Белов и А .Амелин


Рецензии
Ольга,здравстуйте! Поскольку я вас ввел в свой список избранных(любимых)авторов ,то продолжаю знакомиться с вашим творчеством.
Очень доброе дело делаете,рассказывая о хороших и талантливых людях!
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   23.08.2016 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Владимирович, за отзыв. Мне как-то жаль, что наша память такая короткая, ведь актёры столько нам души отдают, столько переживают при создании образа, такая самоотдача! А когда уходят, то быстро о них забывают и это несправедливо. Мне хочется, чтобы о них помнили. Надо учиться быть благодарными. Думаю почему-то, что если я не напишу, то и никто не напишет. Многие из них ушли...А как играли! Вспоминаю и слёзы в глазах, я со многими дружила и дружу сейчас. Всего Вам доброго! С симпатией-Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   23.08.2016 11:23   Заявить о нарушении
Понимаю вас,Ольга.рад встрече с таким человеком и автором на этом сайте!
Будет время и возможность то не забывайте и вы меня,заходите в гости на новенькое!

Сергей Владимирович Петров   23.08.2016 14:12   Заявить о нарушении
обязательно, я Вас тоже к себе забрала, чтобы не теряться.

Ольга Сергеева -Саркисова   23.08.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.