Гусары

        Я – девочка дисциплинированная, на уроках никогда не балуюсь, внимательно слушаю учителя, поэтому ко мне пересаживают мальчишек, которые хулиганят или плохо учатся.
       Однажды Галина Ивановна попросила меня позаниматься с соседом по парте - Валеркой, подтянуть его по русскому языку. После уроков я оставалась с ним в классе и проверяла его тетрадь, исправляла ошибки. Так продолжалось несколько дней. До тех пор, пока он не запустил в меня снежком. 
       «Надо же, - обиделась я, - помогаю ему, своё время трачу после уроков, а он… Не буду с ним заниматься!»
       И больше никогда с ним не разговаривала.
       Как-то меня пересадили к Вовке. Он был спокойный, молчаливый. Если другие мальчишки всё время крутились и мешали мне, то этот сидел тихо. Вообщем, я считала, что мне повезло.
       Вовка сразу же, как только меня пересадили к нему, начал что-то рисовать в своём блокноте. Мне было любопытно, и я краешком глаза стала смотреть в его сторону.
       Через несколько минут он подвинул блокнот ко мне, и я ахнула от восторга:
       - Вот это да!
       На листочке был нарисован гусар.
       Вовка оторвал листочек, протянул мне и шепнул:
       - Бери!
       Рисовал Вовка хорошо, и вскоре у меня уже было несколько рисунков с изображениями гусар. Он всё время  рисовал разных и ни разу не повторился.
       Вовка показывал мне рисунок и шёпотом говорил:
       - Вот это кивер (высокая цилиндрическая шапка с козырьком), а это - ментик (меховая накидка).
       - Ментик? - удивлялась я и тихонечко «прыскала» в кулак.
       Однажды, когда я шла в школу, Вовка догнал меня и сказал:
       - Слушай, а как мои рисунки оказались у Любы?
       - Это я ей дала.
       По выражению лица Вовки я поняла, что ему это не понравилось.
       Накануне я показала рисунки одноклассницам.
       - Слушай, у тебя их много, дай мне хотя бы один, - попросила Люба.
       И я отдала…
       - Она теперь всем хвастает, что этот рисунок я ей подарил, - сказал Вовка.
       «Как нехорошо получилось», - подумала я.
       - Забери у неё его, и больше никому не отдавай, ладно?!
       - Ладно.   
       - Сегодня контрольная будет. Боишься? – спросил Вовка.
       - Немножко!
       - Не бойся, помогу! – сказал он.
       И мы весело зашагали в школу.

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.
      


Рецензии
Хорошие воспоминания... -:) Я вот тоже, бывает, мысленно окунаюсь в прошлую школьную жизнь. Столько забавного, смешного тогда происходило! А сколько наивности, веры, мечтаний жило в наших сердцах! Приятно об этом вспоминать, приятно читать воспоминания других...
С уважением,

Горбань Владимир   17.08.2016 18:54     Заявить о нарушении
Пишите, с удовольствием прочитаю!

Наталья Катаева-Вергес   17.08.2016 19:57   Заявить о нарушении
Нет, Наталья, ничего этого я скорее всего уже не напишу... -:) Есть моменты детства, школьной юности, отображенные в романе "Побег из Рая". Не более того...
С уважением,

Горбань Владимир   17.08.2016 22:55   Заявить о нарушении