Когда это все же не любовь, а...

Так кротки чудные мгновенья
Любви моей    к тебе!
Твоих шершавых рук прикосновения
И взгляд твоих уставших глаз,
Вызвал трепет в отношениях.
Пишу тебе не в первый раз!

В душе моей и омут,
И солнце ярко светит!
Не внять тебе порыв
Стихов моих в рассказ!
Я знаю ты давно приметил
Взгляд моих счастливых глаз!

Не бойся. Будь всегда уверен
Тебя не стану предавать.
Я знаю, пусть наш светен
Мы будем в чувствах утопать!

Пусть выдумки мои
Не собьют тебя с пути,
Я счастью твоему не помешаю,
Я только за себя теперь решаю.

Твои объятия, твои губы
Моя рука в твоей руки…
Ты защищаешь от простуды
И от невзгод в моей судьбе!

Порой палач! Порой предатель!
Порой мой самый лучший муж!
Но за тепло твоих объятий
Готова я на муки душ…

Ты как солнце, ты как ветер
Ты обжигающий огонь!
Но мне не страшно, ты поверь мне,
Мне не страшно быть с тобой!

                Август,  2016


Рецензии