Говорят дети Зоя-Сева. У меня дедушка воевал?

Зое около 6 (до 15 мая), 6 лет, Севе 3 года и 3 месяца.
............................................
1.

Зоя спрашивает: - У меня дедушка воевал?
Мама: - Да (прадедушка...).
Зоя: - А у Севы нет, только у меня есть.
Сева: - Да, у меня нет дедушек.

04.04.2015?
**************
2

Не успеваю записывать, особенно когда они в два голоса говорят.
Вчера внучка говорит: - Бабушка, ты записывай, что мы говорим.
Тоже мне - нашла папарацци, вернее - бабарацци! Поясняю ей, что записываю что-нибудь интересное.
Внук, прыгая на диване, добавляет: – Я буду прыгать, а ты записывай мои прыгалыния.
 
Вот - записала...

**************
3.

Зоя: - А что там?
Сева: – Какой-то филин непонятный.

06.04.2015
**************
4.

- Ты пахнешь духом? – интересуется внучка, почуяв аромат «Клема»
- Пахнет светом, - говорит младшенький.
- Это дух! – настаивает на своём Зоя.

08.04.2015
**************
5.

Зоя говорит Севе: – Я котёнок, ты меня выгнул (догнал).
Сева: – Я не хочу тебя выгнуть, я добрый. Хвать, хватя!

12.04.2015
**************
6.

Зоя: - На войне все воевают.
Сева: - Это не хорошо!

**************
7.

Зоя: - У солнышка сто лучей!
Сева, недослышав: - А где моя зелёная ручка?
Я: - Ты её куда-то положил.
Сева: - Да, куда-то, это верно!

23.04.2015

**************
8.

Сева: - Я боюсь летучах мышев: у них крылья острые. Я их топором стукну...
Мама: - На улице много летучих мышей?
Зоя: - Да, бывает, что сто!

24.04.2015
**************
9.

Сева собирается выключить телевизор. Зоя плачущим голосом:
- Он выключит войну!
Я: - Эх, если бы так можно было выключить войну!

01.05.2015
**************
10.

Папа  учит детей английскому, показывает им воробья и говорит –  bird (бёрд).
Зоя «уточняет» - Это воробёрд!
Отец: - Ай эм фазер. (буду приводить только произношение).
Сева: - Нет, ты не фазер, ты – папа!
Зоя спрашивает недавно уехавшего на вахту отца: - Папа, ты, когда приедешь?
- Через месяц, - говорит отец.
Зоя: - Через месяц? А через какой месяц?
- Через месяц – это значит  через тридцать дней, - объясняет отец.
Утомлённая  Зоя говорит брату: - Сева, ты поговори с папой, а я пока поделаю поделки свои.

**************
11.

Зоя спрашивает: - У меня дедушка воевал? М-да? А у Севы – нет, только у меня есть.
Сева: - Да, у меня нет дедушек!

04.05.2015
**************
12.

Зоя: - Когда люди идут на войну, они получают воевые огдена.
- Бабушка, а ты что пишешь, что мы говорим?
- Да.
Сева: - А я хочу о космосе говорить.

Он прав, лучше о космосе...

06.05.2015
**************
13.

Сева: - Это такой крамболез получился.
Зоя: - Такого слова не бывает!
Сева: - Это такой крудущик.
Зоя: - Объясни такой крудущик.
Сева: - Это пандоляйке, это брандолека, это крудуще, - сыплются из внука слова, как из рога изобилия, - это такое название, это эзозингем.

М-да, нам понятно, что ничего не понятно!

18.05.2015
**************
14.

Зоя: - Мне моя голова сказала, что не надо мыться (купаться).
Сева: - Мне мои ноги сказали, что они устали.

**************
15.

Сева: - Посуда повешена на солнце.
Сева (позднее): - Летают по небы паны. Летают по небы Зои. Летают по небу...
Зоя: - Летают по небу Севы, гисунки (рисунки)...
Сева: - Напермены... (такие вот у внука супермены!)...
Зоя: - А на дорогах, а на дорогах, а на дорогах... газлились кгаски (разлились краски) и вода!

19.05.2015.


Рецензии
Воробёрд )) Супер находка в словаре Зои :)

Оксана Шей Мар   25.07.2021 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!

У Зои много было своих словечек... Наглоугольник (многоугольник) и пр.
Многие детки, почти все, всё переиначивают.

Зоя Севастьянова   25.07.2021 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.