Из самообмана - в реальность

Самообман спасает от жестокой реальности, но он же, делает слабее и разрушает изнутри, как червоточина, минуя сознание, поскольку связь с реальностью оказывается нарушенной. Человек, подсевший на зависимость к компьютерным играм, социальным сетям думает, что он живет нормальной насыщенной жизнью, поскольку получает массу удовольствия, но это самообман, который обязательно обернется травмированием. Большинство людей живет в мире самообмана, так как он дает ощущение внутренней стабильности, а без него, страхи замучают и жизнь станет не в радость. Вырваться из мира самообмана непросто, особенно, если были по жизни сильные психотравмы, от которых самообман и спас. В то же время, самообман искажает правильность мировосприятия и создает проблемы в личной жизни и со здоровьем…. Мы живем в реальности и нам надо видеть не только «как хочется», но и «как есть», иначе отрыв от реальности чреват тяжкими последствиями. Почему, мы, например, стареем? Из-за направленности мышления «только вперед», при которой количество накапливаемых раздражений опережает их сброс. Почему мы бежим «только вперед»? Потому что убегаем от проблем (страхов), с которыми не смогли справиться. Проще и легче подстегнуть нервную систему, перевести ее на более возбудимый уровень и проблема уже не замечается сознанием, так как оказалась подавленной, и дальше можно продолжать жить как ни в чем не бывало. Но сама проблема не исчезла и будет продолжать накапливать раздражения, как через полупроводник и ее постоянно придется подавлять, от чего нервная система изнашивается. Потому мы и вырабатываем отведенные нам природой резервы раньше срока. Назад, где горели и сгорали страсти, возвращаться страшно и больно, поэтому приходится двигаться «только вперед», сжигая, как звезда, свои энергетические запасы. При таком подходе, «пластинка жизни» прокручивается только в одном направлении…. Неужели проблема разрушающего самообмана не решаемая и без него невозможно обойтись? Без самообмана действительно невозможно обойтись, иначе не будет защиты от сверх сильных или длительных раздражений, но свести его к минимуму можно. И можно очисть от него замусоренное им подсознание. Каким образом? С помощью «сна до упора», которым большинство людей жертвует, не понимая важности глубокого сна. Только глубокий сон полноценно восстанавливает силы и нормализует психику естественным образом. В голове у человека природой заложен механизм саморемонта. Посмотрим, как это происходит во сне, с помощью сновидений…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, с направленностью «только вперед», будто мой сын освободился и я предложил ему сходить в парную, чтобы смыть с себя весь накопленный груз. Мысли гонят в бешеном темпе. Быстрей, быстрей, быстрей. Это раскрученный маховик самообмана, основанного на выдавании желаемого за действительное, получил полную свободу для реализации желаемого. Я убегал в сказку, в которой мои любые мои желания могли получить удовлетворение, чтобы избежать травмирования от жестокой реальности. Такое убегание позволило подавляемым ранкам раскрыться, чтобы зажить. Во время сна, приток раздражений сводится к минимуму, а потому такое раскрытие ран становится возможным. Очень по чуть-чуть, из-за их высокой травмируемости. А «Я хочу» надо было дать выдохнуться, чтобы смог активизироваться подавленный противоположный вариант, который вернул бы в реальность…. Идем с сыном, торопимся, я рад, что он, наконец, со мной, но вдруг оказалось, что я не взял с собой банные принадлежности. Ничего, я до этого мылся, возьму у сына только шампунь, лишь бы ему было хорошо…. В сновидении не только самообман, но и стремление желаемое превратить в действительное…. Так, нашли парные. Я расспрашиваю у прохожих, где и что. Попалась женская парная. Нам не сюда. Мужская дальше. Нашли. У всех жетоны, в том числе и у сына, а я этого не учел. Придется остаться снаружи. Нет, надо что-то придумать. Банщик узнал меня и пропустил…. Маховик, закрученный под воздействием страха, через «быстрые сны», раскручивался в обратную сторону…. Так, я с сыном уже в предбаннике. Народу – полно, и раздеться негде. Пока я размышлял, сын все сделал оперативно и зашел в парную. Ладно, сейчас изыщу для себя место, разденусь и уже там его найду. Место…. Место…. События развернулись назад и уже я стремлюсь попасть в парную не с сыном, а с женщиной и ее пятилетней дочерью. Хочу сделать им приятное. Опять попалась дверь в женскую парную. Нет, нам не туда, нам нужна мужская парная, ведь я с сыном. Нашли мужскую парную. Банщику сказал, что это моя жена с дочкой. Дочка не моя, приемная. Прошли нормально, но мест нет. Но они же женщины, а парилка мужская. Как быть? Да, нет, все нормально, в раздевалке и женщин много, значит, есть разделительные кабинки. В парилку прошел целый отряд зеков, побритых наголо. Разве можно идти в такую парилку с интеллигентной женщиной, да еще и с малолетней девочкой?.. А мысли продолжают ускоренно гнать только в одном направлении, и я продолжаю выдавать желаемое за действительное, но начало пробиваться что-то похожее на сомнения…. Я предложил женщине и девочке раздеться прямо на лавке – все так делают, но женщина смущена и попросила меня узнать у банщицы, есть ли отдельные кабинки? Действительно, как я сам не сообразил спросить. Подошел к банщице и спросил. Она начала что-то шептать мне на ухо на молдавском языке. Я попросил, чтобы сказала на русском. Она ответила, чтоб таких кабинок нет. Я спросил, а как же тогда моются присутствующие здесь женщины? Она еще тише, чтобы никто не услышал, сказала, что это проститутки. Боже, и я собирался привести в этот бордель понравившуюся мне женщину, вместе с ее ребенком. Надо быстрей бежать отсюда. Может, надо было отвести их в женскую парилку? Но тогда какой смысл во всем этом. Изначально надо было видеть КАК ЕСТЬ и из этого выстраивать КАК ХОЧЕТСЯ. Остановись и всмотрись. Что это вообще за женщина, откуда она взялась, как я с ней познакомился? Разберись сначала с этим, а то, погнал, неизвестно куда, неизвестно зачем, неизвестно с кем. Идиот. Остановись, всмотрись, разберись и лишь потом действуй…. Недержание мыслей позволило разрядиться накопленным раздражениям и дать возможность подавляемым ранкам страха, от которых я убегал в самообман, разрядиться и зажить, после чего произошло отрезвление реальностью…. Неприятно было признавать правду в сновидении, но это наука, зарубка на память, что нельзя выдавать желаемое за действительное и всегда надо видеть, как есть на самом деле. Зная правду, я начну выстраивать свои действия иначе, обдуманно, по-человечески, а то думал только о желаемом, игнорируя действительное….. Для избавления от зависимостей, надо первым делом уйти от раздражителя, а потом, в условиях тишины и покоя как следует отоспаться и отдохнуть, чтобы закрученный в одном направлении маховик самообмана, смог раскрутиться в обратном направлении. С раскрытием и заживлением психотравм, от которых произошло убегание в самообман, произойдет возврат в реальность и осмысление вредной привычки, после чего она исчезнет навсегда. 18.08.2016 г.


Рецензии