А про кошку не соврали...

                                                К этому светилу психиатрии была очередь длиной в семнадцать лет. Я выстоял эту очередь и попал к нему на приём.                                -Доктор! У меня тяжёлый взгляд, все жалуются!..                                                Светило мне ничего не сказало, оно даже рецепт не стало писать. Светило погладило меня по голове с весьма редкой растительностью и дало мне мороженое. Эскимо. Когда мне было пять лет, это эскимо стоило пять копеек.                                                И я физически почувствовал, что мой тяжёлый взгляд - уже в прошлом.                                                - Приходите через семнадцать лет,- для повторного сеанса. Счёт я пришлю вам по почте, до свиданья!..


Рецензии
Как мало надо, однако, для просветления взгляда!
Иногда. А что, бывает!
творческих удач.

Людмила Скрипченко   10.09.2016 16:31     Заявить о нарушении
Людмила,согласен-всё бывает!Успехов вам!

Василий Забутовский   11.09.2016 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.