Жара...

Жара… Африканская жара… Аномальная африканская жара… Изнуряющая  аномальная африканская  жара… Уже четвертую неделю плюс 40 в тени, и плюс 30 ночью. В августе… На Урале… В офисе горячий воздух стоит как тягучая киселеобразная субстанция, а вентилятор безуспешно пытается вращать эту массу вокруг себя. Дома та же история, плюс жаркая духовка, потому что период дачных заготовок идет полным ходом.
Моя бедная кошка лежит на полу как безжизненная тряпочка. И я хочу лежать на полу и не шевелиться, и даже глаза не открывать. Лежу рядом с кошкой в позе звезды и поглядываю на нее одним глазом. Не шевелится… Живая? Живая, дышит…
Закрываю глаза и представляю, как мы с сестрой сидим в шезлонгах на берегу Балтийского моря. Там я тоже сижу с закрытыми глазами и прислушиваюсь  к шепоту моря и крикам чаек. Легкий морской ветерок обдувает разгоряченное на солнце лицо и дарит глоток прохладного воздуха. Где-то далеко играет музыка. А я сижу и не хочу словом или движением спугнуть это волшебное ощущение покоя. А потом, подремав в шезлонге, мы гуляем по набережной, едим мороженое и смеёмся.
Нежная, прохладная картинка пропадает, и я снова слышу сопение своей несчастной кошки. Почему несчастной? Потому, что в ее жизни не было прохладного Балтийского моря, свежего ветра и крика чаек.


Рецензии