Путь в цвете Фианита. Сильф Фрагмент -2

Быть может, в прошлых жизнях я продал душу Дья;волу и теперь он за мной постоянно приходит? —

Дья;вол никогда и ни за кем не приходит. Запомни это. Он всегда рядом и с радостью дает тебе все то, что ты хочешь. Абсолютно все. Все что ты желаешь он воплощает в жизнь. Это и есть продажа души. Продажа души низшему и материальному. Все твои привязки, все твои страсти, все то, от чего ты не можешь отказаться и что тянет тебя вниз, на дно, в бездну и есть тот самый крючок, за который он цепляет тебя и ты как одержимый волочишься за своими желаниями. Ты раб своих желаний, раб своей плоти и тела. Ведь ты не можешь остановится? Ты продолжаешь бежать по этой накатанной колее и тебе всегда хочется большего. Тебе всегда мало. Это и есть тьма. Посмотри на Землю — Видишь? Тот человек. Его тело связано цепями, которые приколоты на черные колы. Ты видишь их? Они повсюду. Оглянись. Черные цепи и много плоти. Видишь? —Дух не может выйти из тела и подняться в высь. Его тянет вниз, обратно. Слышишь, как он кричит? Посмотри, как изранены его руки, как исцарапана его грудь. Он мучается в своих желаниях, они рвут его на части, но ему мало. Он хочет еще... И ему дадут еще. Ему дадут столько, сколько он хочет, пока от него не останется ничего. И это все он сделает сам. Своими руками.

Чтобы подняться вверх и вознестись над миром, нужны крылья. Нужна свобода. Нужна Воля. Найдешь это в себе, приблизишься к истине, поймешь смысл. Мне пора. Я оставляю тебя здесь, но ты всегда сможешь найти меня там..


Рецензии