А лето уходит и плачет

А лето уходит и плачет -
Идут проливные дожди.
Меняем на джинсы мы платья.
Холодные дни впереди.

И осень уже за порогом,
Вот-вот постучится к нам в дверь.
Стоит и молчит, недотрога,
Пока затаилась, как зверь.

А ветер-проказник ей шепчет:
"Тебя я, подруга, так ждал!
Листвы надоедливый шелест
Меня утомил - я устал!

Один-одинешенек в поле
Гуляю и песни пою.
Простор обожаю и волю
И, осень, тебя я люблю!"



акварель(моя работа)


Рецензии
Лето ещё не прошло. У нас + 32 . Акварель как всегда хороша .

Юрий Курский   02.09.2020 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за душевный отзыв на эти строки и акварель!
У нас опять зарядили дожди, окраины города и многие сёла опять "плавают".
Это лето не особо нас баловало и теплом.
С уважением и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   19.09.2020 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.