Твой юбилей

РАЗМЫШЛИЗМЫ


                Сегодня день рождения моего мужа. И ровно шесть лет с тех пор, когда мы праздновали его вместе. Это был юбилей - 55 лет! И последний раз, когда мы вообще праздновали его день рождения. А после этого всё началось. Вернее, началось гораздо раньше. Но ровно через месяц после своего юбилея он ушел из жизни по собственному желанию. Я об этом подробно написала в своих «ПИСЬМАХ В ПРОШЛОЕ». И этот день рождения я тоже там подробно описала. Этих писем очень много. Часть из них я уже выставляла в свой группе. И получила на них неоднозначные отзывы. Поэтому и приостановила печатать их. Но, скорее всего, продолжу. Это надо мне. Чтобы освободиться совсем… Потому как в них мои чувства на тот момент, когда они писались. Я и сейчас, когда перечитываю их, сама удивляюсь своим тогдашним эмоциям. Сегодня  воспринимается все иначе. И на все прошлые ситуации я смотрю через шесть прожитых и пережитых лет совсем по-другому. Тогда была боль и состояние, как бы это помягче сказать, затуманенности сознания что ли. Когда боль и шок от безвыходности, что уже невозможно ничего изменить, эмоции зашкаливают.  И три года я была в этом измененном состоянии сознания…

                Но сейчас я хочу посмотреть на все через эти шесть лет. Я нашла стихотворение, которое писала ему и читала  в тот его последний день рождения, в юбилейный. И что я обнаружила?  Впервые поняла это только сейчас! Через шесть лет! Может быть, если бы я нашла это стихотворение раньше, то поняла бы еще тогда…
               
                Вот это стихотворение:

 
Моему дорогому мужу!

У тебя юбилейная дата –
Две «пятерки» пришли на порог!
Но незыблемы, дороги, святы
Наши чувства, мой сладостный рок!

Мое счастье, родной мой, любимый!
Мой отличник ты, мой дорогой!
 Я желаю, чтоб Богом хранимый,
Ты не спорил бы больше с судьбой.

Чтобы было еще лет немало
Впереди, человек мой родной!
Чтоб невзгоды тебя не сломали,
Мой мальчишка, даренный судьбой!

Мы не зря с тобой встретились снова
Через множество прожитых лет.
А судьба нас связала подковой.
В моей жизни ты как амулет.

Я тебя, мой супруг, мое счастье,
Обожаю и очень люблю!
И желаю, чтоб жизни ненастья
Стороной обходили семью.

Улыбайся, мой милый почаще.
Жизнь прекрасна и так хороша!
Долгожданное ты мое счастье,
Ненаглядный, родная душа!

Мой мужчина, единственный лучший!
Как же мне повезло, дорогой!
Разгоню над тобою все тучи,
От несчастий укрою собой!

Поздравляю, родной, с юбилеем!
И желаю еще много лет,
Чтоб мы вместе с тобой молодели!
В мире равных тебе, милый, нет!

18.08.2010 г.

                Так вот что я обнаружила… То, что здесь любовь в каждой строчке – это без сомнения. Но любовь какая-то не совсем женская, что ли, получается. Просто убили сейчас вот эти строчки «Разгоню над тобою все тучи, От несчастий укрою собой!». Ни слова нет о том, как ОН меня оберегает, жалеет, заботится… Он, а не я! Он! А этого ведь не было. Совсем не было. А только сплошной вынос мозга!!! Постоянно!!! Первые 30 лет, с первым мужем, и вторые 6 лет, со вторым!!!  Я только сейчас поняла, какая слепая любовь у меня была. Это теперь я такая умная стала, когда прожила сама, имеется в виду без мужчины, целых шесть лет. Я всегда так любила… И первого мужа так… сплошное самопожертвование. Я все сделаю за тебя, а ты только будь. И будь таким, каким я тебя ПРИДУМАЛА… Я всегда была нянькой! Ладно бы с детьми, это нормально. Но с мужчиной так нельзя. И я это поняла только сейчас! Только сейчас!!! Печалька…

                Но лучше позже, чем никогда. Хотя бы на старости лет. И советы о том, что мне надо как-то бы устаканить свою личную жизнь, пролетают мимо меня и даже иногда выводят из себя. Любить по-другому я не умею. Поэтому, борони Боже!!!

                А тебя, Сашка, с днем рождения!!! И пусть тебе будет хорошо там!!!

18.08.2016 г.


Рецензии