Я - в запое

Я - в запое. Без мороки
нацедил себе стопарь,
закусь - рыбьи две молоки
да обгрызанный сухарь.
Холодильник мне устало
что-то нудное басит.
В нём когда-то было сало,
а теперь там мышь висит.
Выпил первую, вторая
пролилась, ладонью стёр
из-под тумбочки, чихая
вылез мой знакомый чёрт.
Да, не мало по-началу
он добавил мне седин,
ничего, привык по-малу
говорю: - Чего один?
Вас двенадцать, как у Блока
пересчитывал не раз!
Глянул тот: сухарь, молОка
плюнул и исчез из глаз.
ПодалсЯ видать к соседу
тот поэт! Стихами стонет!
Рифмами ведёт беседу
в них когда нибудь утонет.
Хмель ударил в мозг дуплетом,
навалился пьяно с боку
и всю ночь мне чёрт с поэтом
всё стихи читали Блока.


Рецензии
Вы прикольный,реально как в жизни.

Ганя Жук   05.11.2021 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо!

Иван Занько   07.11.2021 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.