Подарок

     Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА
      Наташе Иваниной
         1.
Снова вечер сердиться.Ты опять прокралась
Снова царство радости нам своё воздаст.
Я всё понимаю.Днём ты не смеялась,
Потому,что муж твой радости не даст.

Вижу я,Наташенька,что ты непокорная,
Что душа красивая тянется ко мне.
Что твои соседи - люди очень вздорные
И,наверно,молятся,только Сатане.

Ты сегодня радостна!Всё в тебе играется
И такой,конечно, не скажу я - нет.
Под такими липами девочки влюбляются
После, под берёзами отдают свой цвет.

Всё твоё красивое славно сочетается.
Кофточка весенняя,бирюзовый тон.
И хотя нам звёзды тоже улыбаются,
Я тобой доволен.Только не влюблен.

Отдаю последнее.Что ещё не выжжено.
Чтоб прошедшей горечью вдруг не умереть.
Ты опять пьянчугою и скотом унижена
Вечер мне поможет радость подогреть.

Все березки нежные,все со мною знаются,
Хоть и многогрешен я и не отмолил.
Посмотри,Наташенька!Свечи загораются,
Их я специально для тебя купил.

У меня всё просто здесь.Ничего не нужного!
Только вот мешает мне порою грусть.
Ты моя молодочка!И тебя,жемчужную,
Подарило царство под названьем Русь.

                2.
Иногда родное что-то проявляется.
Но тебе,красавица, это не понять.
Маем сокровенным всё моё печалится,
Только песней нежною может согревать.

Я ведь голубое вижу.как видение:
Птица одна синяя...вижу,как летит.
Временами слышу я другое пение,
Под него сердечко так порой болит!

Но по-женски мудрая,ты целуешь яростно,
И не надо думать больше ни о ком.
И я забываюсь.От того мне радостно,
От того стихи мои льются ручейком.

От того,Наташенька,вместо благодарности
Расскажу когда-то о твоей судьбе.
За твоё сердечное и за эти радости
Я в стихах оставлю память о тебе.

Твоя дочка-ласточка вырастет и влюбиться
И стихи январские все она прочтет.
От того и счастье ласточкино сбудется.
От того и сердце в Мае запоет.

Все поймёт девчоночка!Мама её мучилась.
И хотела света.Света и добра.
Не хотелось мамочке прогорать под тучами.
Серебро холодное.Много серебра...

Мы с тобой обязаны перелить заветное,
Лучники январские в радугу-дугу.
И любовь красивую, хоть и безответную
Расстелю травинками,передать смогу.

               3.
За любовь к Поэту будут все завидовать,
И,поверь,не каждая может помечтать.
Если сердце чистое - оно будет впитывать,
Чтоб потом умножить и другим отдать.

Ты поверь мне,милая.Очень много спрятано
На Руси березовой.На Руси полей.
У красавиц русских много не разгадано.
Прячут под засовами.У тугих дверей.

Редко,чтоб - взаимностью.Редко - откровение.
Редко,чтоб с любовью утро настаёт.
Потому,что часто лишь уединение
За любовь улыбку осень выдаёт.

И спасибо,милая,от странника российского.
Для Поэта сердце - лучший поводырь.
Ели и березоньки служат мне пропискою
Ну,а даль дорожная - это моя быль.

Как ты разогрела!Женщина-Волшебница!
Только я,конечно, в этом не сгорю.
Сердце твоё чистое.Это не изменится.
И стихи январские я тебе дарю!

И ещё Наташа!Слово-утешение:
За любовь открытую я готов платить.
Я -служитель Музы!И моё служение
К твоему сердечку будет приходить.

Нам не долго,радость,вместе хороводится,
Вновь меня дороги скоро позовут.
Знаю,моя милая,как тебе приходится,
Ведь любить Поэта - это тяжкий труд.

         ****************
Многое увидеть на Руси мне хочется,
То,что все другие просто не поймут.
Всё, что я увижу,всё на строчку просится.
Даже вьюги зимние у меня цветут...

            13 января 1984года.
            г.Орёл.


Рецензии
У меня таких, как ты - видано-невиданно
Позовут дороги вскорь волюшку мою.
Муж, хоть запивает, - пусть и позавидует,
Потому что я в тебе - сам себя люблю.

Глеб Тропин   15.01.2021 19:42     Заявить о нарушении