Затосковалось что-то мне...

      Затосковалось что-то мне...
      Гляжу : в распахнутом окне
      Луна плывёт на небесах,
      Всё тихо, как в волшебных снах...

      А там, вдали несётся конь,
      Не просто конь, а Конь-Огонь!
      Густая грива у коня,
      А всадник - точно для меня!

      Дождусь я их. Не стану спать.
      Я выйду - надо же встречать
      ГОстя полночного. Кормить,
      К огню поближе посадить.

      А после, словно в первый раз,
      Послушать сбивчивый рассказ
      О том, как он нашёл коня,
      И как добрался до меня.

      Ему, конечно, невдомёк,
      Что это не простой конёк,
      Что Я его овсом кормлю,
      Студёною водой пою...

      И выполняя мой наказ,
      Он мчится ночью каждый раз,
      Ночного путника находит
      И в замок мой ко мне приводит!

      Поглажу я коня по гриве -
      Он мне приводит лишь красивых!
      Он мой, он не нарушит тайны!-
      Ведь он мне предан чрезвычайно!

      Когда мой рыцарь подарил
      Всю нежность мне-упал без сил...
      Я поцелуем чуть взбодрила,
      Из кубка зельем напоила...

      Уснул. И, прежде чем расстаться,
      Я, по привычке, любоваться
      ПлОтью прекрасной начала!
      Вдруг красота в полон взяла...

      Уже седьмая нынче ночь,
      А я не в силах превозмочь
      Любовь, что рыцарь мне внушил.
      Расстаться с ним?-Нет моих сил!

      Какое сладкое томленье!
      Он так хорош -на удивленье!
      Я вся горю, как от огня,
      Когда коснётся он меня...

      Он розы дарит каждый раз
      И - лишь любовь из милых глаз!
      Шипы от роз изранили мне душу!
      Но всё ж я свою клятву не нарушу!

      Ведь я давала себе слово:
      Пусть будет краше рыцарь новый,
      Я всё равно с ним расстаЮсь,
      Пусть даже я в него влюблюсь!

      И что ж? Я слова не сдержала,
      Заветной кнопки не нажала,
      Чтобы кровать ушла под пол.
      Ведь он сложён, как Дискобол! -
      Скульптура славного Мирона!

      Сама я издаю законы!
      Жить без него мне нет резона!
      Ложусь я рядом. Жму на кнопку! -
      Найдут нас вместе при раскопках...


Рецензии
Ну, прям... царица Тамара! Вот это страсть! А куда проваливаются любовники? В подвал, или сразу в могилу? Да, блин, ну и фантазии у девушки! Бррр! Р.

Роман Рассветов   20.08.2016 15:13     Заявить о нарушении
Летят в подвал, где тлеют кости! А любовь в этот раз забрала и красавицу. И отправила всех под пол! Короче - все умерли. Как у Шекспира.

Попкова Людмила   20.08.2016 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.