Вой

Я устала.  Устала от всех,  от себя.
От доспехов своих и мечей.
От чужой суеты и от зависти дикой
Я устала от тех,  кто живёт не любя
И от масок людей,  что в толпе многоликой.

Я понять не могу этот мир без добра,
Где всем звонкие идолы правят едино.
Где тебя исчерпают и выпьют до дна,
Ради лидерства в стае...  не объяснимо!

Я устала от масок,  живущих вокруг,
Где красиво и всё прорисовано чётко.
Я устала от лживых друзей и подруг
Что энергией делятся скудно и робко.

Заблудилась в толпе, и не мой поворот.
Но отчаянно верю, что выведет тропка.
Словно тёмная ночь,  свет померкнул давно.
И луна в небесах, и завыть бы мне громко.

Знаю всё обернётся и солнце взойдёт
Уплывут далеко бесконечные тучки .
Надо время. Терпеть. И прозренье придёт.
А сейчас только плакать и в тёплые ручки.


Рецензии