И всё...

А могло быть все иначе…
Но пустой то разговор.
Мы попали под раздачу,
Красных кнопок «на игнор».

Заключаю в черный список,
Все, что связано с тобой.
В письмах вновь одни дефисы,
Вся система дала сбой.

Ты в ответ стреляешь фразой:
«Снова, девки, холостой!»
Не пытался ты ни разу,
Сердцем думать и душой.

Ты, похоже, испугался,
Смысл действий всех простой.
Слабоват ты оказался,
Не сдружился с головой.

Думал ты, страдать я стану?
Да вот, как-нибудь не так!
Ваза вдребезги за вазой,
Снова в комнате бардак.

Говорить тебя учили?
Объяснить все можешь сам?
Как положено мужчине…
Поступаешь, как пацан.

Все молчком, без разъяснений,
Крысой беглой с корабля.
Как не стыдно! Чуждых мнений,
Выпил бочку… Как же я?

Так ушел ты, хлопнув дверью,
Бросив только мне в лицо:
«Говорят все… И я верю,
Не подходишь мне…» И все.


Рецензии