С любовью, Дейзи

Дорогая хозяйка, Кристина, пишу тебе, потому что не могу разговаривать. А то бы мы с тобой ладно поболтали! Гав!

Сейчас ты смотришь на подпись и думаешь: «От кого же это письмо?  Интересно-интересно». Посмотрела? А теперь не волнуйся, успокойся, все хорошо. Сейчас я тебе все расскажу.

Многие считают, что собаки не понимают людей, но ты не верь им. И лучше не показывай им этого письма. Почему? Да тебя тут же упекут в психушку и ни за что тебе не поверят. А мне придется снова жить в приюте, когда я только-только к тебе привыкла и полюбила.

Есть люди, которые знают, что собаки прекрасно понимают людей. Мой первый хозяин был таким… Он и научил меня печатать на компьютере, чтобы я могла общаться с ним. Да, хорошее было время…

О чем же я? Гав? Ах, да, людей, которые знают о способности собак понимать человеческую речь и чувство, меньшинство, и естественно им никто не верит. Именно поэтому ты до сих пор не слышала об этом, хотя прожила целую собачью жизнь.

Я решила довериться тебе, потому что верю: ты не предашь меня. За то время, что я живу вместе с тобой, мне стало понятно, что ты прекрасный человек. Ты никогда не забывала гулять со мной, регулярно кормила и даже убирала за мной. Кроме того, ты со мной разговаривала, будто знала, что я понимаю тебя. И я это очень ценю.

Прекрасно помню тот день, когда увидела тебя в приюте. Ты была такая серьезная, словно выбор питомца – самая важная миссия на земле. Обычно люди относятся поверхностно к своим друзьям меньшим, но не ты. За это ты мне и понравилась. А как же я была рада, когда ты выбрала именно меня! Гав! А ведь я не щенок (их берут чаще всего), не няшка и даже уже не молодая собака. Не знаю, почему ты выбрала именно меня, но я благодарна судьбе за это.

И вот… Я еду в свой новый Дом. Меня посадили в переносную клетку для собак. Вроде бы хуже некуда, но путь скрасила ты, когда заглядывала в клетку, разговаривала со мной, радуясь новому другу, и думала, как же тебе меня назвать. Но ты тогда еще не знала, что у меня есть имя. Дейзи! Сейчас ты называешь меня Ума, но мне не подходит эта кличка. Зови меня Дейзи, пожалуйста. Так назвал меня мой первый хозяин. И я не хочу зваться по-другому.

Когда мы приехали, и ты принесла меня в свою комнату, я поняла, что это мой Дом. Там чисто, светло, и было место, чтобы побегать. А еще, что мне особо понравилось, ты готовилась к моему приезду: купила домик, миски, игрушки. Спасибо тебе за это. Гав!

Сейчас ты спишь. Я знаю, ты устала. У тебя выдалась тяжелая неделя: много времени проводила на учебе, а потом домашка, домашка, домашка… А у меня сейчас есть время, чтобы залезть в твой ноутбук и написать это письмо. Утром ты проснешься и увидишь его. И тогда я точно узнаю, была ли я права, когда доверяла тебе.

А сейчас я тоже иду спать, закончив все свои дела. Я счастлива, что, наконец, у меня появился настоящий Дом, любящая хозяйка и вкусная еда.

С любовью, твоя подруга-питомец Дейзи (не Ума)


Рецензии
Замечательно! Берёт за душу и стиль очень хороший. Желаю успехов! :))

Кристина Мориарти   20.08.2016 19:43     Заявить о нарушении