Предзнаменование смерти. Эпилог

Лагарды впервые увидели широкую улыбку на лице Бенджамина. Он выходил из участка свободным человеком после стольких часов ожиданий. С тех пор как охотники принесли тела убитых волков в полицейский участок прошли уже двое суток. Полиция и детективы были немало удивлены, лишь завидев темно-серые шкуры животных. А после многочисленных проб и анализов было установлено, что убийцами грибников и того бедолаги, кем оказался житель соседней деревни, были именно волки.
Когда Бенджамина освобождали, он был ошеломлен таким поворотом событий. Он никак не мог представить, что Лагарды не только осмелятся попытаться помочь новому родственнику, но еще и действительно добьются освобождения. Бен почувствовал несказанную радость и благодарность этой семье.

Когда семейство пришло домой, первым делом они отправились в кабинет Николины, чтобы залечить раны и язвы мистера Форста. На этот раз они выбрали правильный метод лечения: у Николины были некоторые запасы человеческой крови, что сдавали добровольцы.
— Бенджамин, останьтесь еще на пару дней, чтобы я убедилась, что все раны зажили, – упрашивала хозяйка дома.
— Мне необходимо найти знакомого своего покровителя, чтобы тот помог мне вернуть мой дом. И я не смею больше злоупотреблять вашим гостеприимством. Все вы очень многое для меня сделали, за что я безмерно благодарен, – сотый раз повторял Бен с улыбкой, — я намерен уйти завтра утром. Не скучайте, я еще загляну к вам с визитом, – эти слова Бенджамин адресовал Онор, подмигнув ей.

Для мистера Форста организовали прощальный ужин, приготовив одни из самых изысканных блюд. Всей семьей говорили о различных вещах: о приятных мелочах и о больших радостях. Одной из которых была новость о поимке стаи волков.
— Эта стая не большая. Думаю, они могли сбежать из того леса, что граничит с нашей страной.
— Да-да! Тот самый, который неделю или две назад почти полностью сгорел.
— Ужасное стихийное бедствие!
— Пожар тушили около трех дней!
— Не удивительно, что все животные разбежались.
Тем временем, подали второе блюдо.
— И дело того убийства в лесу, к счастью, закрыто, – лепетала бабушка Люси.
— Это заслуга моего друга, детектива Джорсена. Он быстро организовал требующиеся экспертизы и отыскал необходимые документы.
— Хороший же Фредерик детектив.
— Фредерик? Фредерик Джорсен? – неожиданно воскликнул Бен.
— Да-а, – протянул Донован, — ты с ним наверняка встречался, – шифровал он, надеясь, что Бен поймет. Для того чтобы бабушка Люси ничего не заподозрила.
— До этого времени я не знал его имени! Лишь фамилию! Это ведь его я ищу! – воскликнул Бенджамин и, заметив недоуменные лица, пояснил: — знакомый Валерия Локка – Фредерик Джорсен!

Две недели спустя Бенджамин, Донован и Фредерик сидели в зале суда на последнем заседании вопроса, касающегося особняка Валерия Локка. Фредерик согласился помочь Бену не только из-за просьбы Дона, но и еще потому, что был много обязан перед покойным мистером Локком. Но уже другая история.
Мистер Джорсен привлек к делу пару своих человек, которые занимались основными делами. Мистеру Лагарду не обязательно было ехать вместе с ними, но он настоял, сославшись на то, что собирает факты для новой книги.
— Думаю, на этот раз, мой рассказ будет в жанре мистика, – говорил Донован.
— Хм, разве тут было что необычного? Лишь пара тройка совпадений, случайностей и моментов недопонимания, – бормотал Фредерик, не зная всей правды, – разве что, ты, как всегда, все приукрасишь и сделаешь из мухи слона, а из слона кита, – расхохотался друг.
— На этот раз ничего надумывать и не надо, – тихо размышлял Дон.

Дело было выиграно. Справедливость восторжествовала!
Виновные наказаны, а пострадавший, наконец, сможет заснуть в своей собственной постели.

Бенджамин еще не раз наведывался к семье Лагард. Можно даже сказать, что он у них был довольно частым гостем. Но это ничуть не обременило хозяев. И хоть Бенджамин был много младше мистера Лагарда, они с Доном стали хорошими друзьями.

— Бенджамин, почему тот кошмар ты назвал предзнаменованием смерти?
— Этот сон означает пробуждение сил у молодого вампира. Его может видеть тот, к кому относится предзнаменование и с кем связан этот человек.
— А почему смерти?
— Хм, вампир умирает, если совсем не будет пить крови. А кто до такого додумается, если ему не подсказать? Поэтому я и искал вас. И я нашел Онор...

Эта история вампира. Одна из немногих, чья концовка – счастливая.

***

Бессмертные и кровожадные. Так привыкли думать люди о вампирах.
Считать чудовищем кого-то за его сущность, что он не может изменить? Или всё же за его поступки, которые он совершает по собственной воле?
Эта повесть рассказывает о том, что не все те, что кажутся ужасными, действительно такие. Человека делает монстром он сам: сжигая чужой дом, отнимая жизни...


2012, 2015-2016

Спасибо за прочтение! Надеюсь, мои слова коснулись Вас...


Рецензии