6 тысяч километров часть 2

Спустя три года
- Больше вообще ничего с текстом тебе присылать не буду. Теперь только 18+.
- Вообще ничего мне не шли больше, сам на свой разврат смотри.
- Да без проблем.
- Не хочешь – не надо.
- Потому, что меня не только это интересует. Скажу больше – меня это вообще не интересует! – ты меня бесишь! Бесишь! Бесишь!
- Ладно.
- Прохладно, - больше ничего мне не пиши, прошу тебя просто молча уйди!
- Ну да, немного. Дождь прошёл. Ветер поднялся.
- Оденься теплее.
- Ага, конечно. А ты мне что?
- А я сериал начала новый смотреть: «Книжный магазин Блэка». И , к стати, за что это я тебе должна?
- Да просто так. Тебе что жалко?
- А что ты хочешь?
-  Много чего. Ты не сможешь мне этого дать. Во-первых, ты далеко. Во-вторых у тебя нет возможностей это мне предоставить. В-третьих, я должен сам себя всем этим обеспечит, а для этого нужно желание и цели.

Так всегда и начинается. Сначала непонятная ссора из ничего, потом беседы заходят о возможных встречах и грёзах о них.

- И что б ты от меня хотел?
- Сам не знаю, дело не в тебе, а во мне, - всё по сценарию, - я сам не знаю, чего хочу от этого общения.
- Как я понимаю, в жизни мы б не прообщались бы так долго.
- Да кто знает, слишком много факторов, которые влияли б на это.
- Главное, что мы оба не против.
- Ну не знаю, на счёт тебя я совневаюсь.
- Я скажу тебе больше, я сам в себе сомневаюсь, - нервный смешок, - да и денег у меня нет, что б куда-то ехать, и жить где-то нужно было б.
- Да я совсем не о финансах, а о том, что сомневаюсь, что ты вообще хочешь со мной общаться.
- Тогда б давно удалил. Мне ж на всех плевать, - ну да, я в курсе какой ты у нас типо «бездушная скотина» , - а так, ты пока на месте, так что не кипешуй.
- Ага, а завтра уже в ЧС.

Как-то такое уже было. Я достала его до такой степени, что он где только возможно занёс меня в чёрный список. Странное было время для меня. Хотя это был хороший отдых для нас обоих. Никаких разговоров о непонятных чувствах к миру. Он стал для меня совсем другим, чужим человеком. Хотя вспоминала я его всегда только в хорошем свете. Как сейчас помню наше знакомство: Rammstein и стёб нас объединял. Болтовня без умолку на недофилософские темы и обычная ерунда. Наверно на целый год мы объединились в ковырянии друг друга. Он был моим Ramm, а я возможно была его Stein. Ведь начало это всегда самое увлекательное.

Потом началась «Грязь» и «Бойцовский клуб». Я стала чем-то вроде Марлы – его язвы, которая долбила ему в голову. А он был грязью, которой пытался забрызгать всё вокруг, что б его оставили в покое. Но конец нашёл себя в «7 психопатов». Когда Грязь получила имя Билли.

- Мягкотелый характер. Мы притянулись к друг другу как идиоты любящие себя, других и жалость. Идиоты!  Здорово и вечно.

Здорово и вечно. Возможно, это единственная фраза, которая соединяла нас с той беззаботной болтавнёй.

- Значит, всё же есть у нас идиллия. Уже не плохо.
- Не плохо, но всегда хочется не как у других.

Потом снова начинается Бла бла бла.

- Так мне тебя ждать?
- Зачем ты так хочешь, что б я приехал?
- Интерес.
- Так может я маньяк! Вообще, какой может быть интерес к человеку, который половину своей жизни жалуется, бурчит и вечно чем-то не доволен.
- Ну, при встрече всё ж иначе, я буду наблюдать за твоим поведением, - ну почему же он такой дурак!
- Ты странная девушка.
- Да мне просто интересно, ёлки палки!
- Девчёнка.
- Что? Девчёнка? Мне тренадцать лет что ли? Я бабень!
- Нет, дурочка ты.
- Это почему?
- Сидишь там, ждёшь парня, который на врятле, когда-то сможет приехать.
- Но я же жду друга, а не пустые надежды на романтические отношения.
- Один хрен.
- Тебе, что живётся хуже?
- Мне нет, а вот ты потом будешь жалеть, что кроме сидения ничего не сделала.
- Серьёзно? Ты думаешь я не просила о поездке в Россию?
- Ладно.
- Нет, я прошу, постоянно прошу, каждые каникулы. Но я тут взаперти. Меня не пускают в соседний город, не говоря уже о другой стране. И хотела выбраться не только ради тебя.
- Я всё понял и услышал, извини.

Это как гром среди ясного неба. Услышать извинения, от него. Я думала он и слов таких не знает.

Прошло уже долгих три года. А расстояние не уменьшается. Всё те же шесть тысяч километров, и не на сантиметр ближе. Только любовь поменяла своё направление, как и отношение друг к другу. Я вот его люблю как старшего брата, потому что только братьев можно так же сильно ненавидеть.

Глупо мечтать, что когда-нибудь свет монитора заменят настоящие глаза, но хочется надеяться на это.

P.S. Прости Билли, мне не быть оригинальной.


Рецензии