***

Нашла спасение, нашла лекарство.
Признав наличие, как алкоголик.
Что да, болею, да, люблю,
Того, кто выбрал не меня.
Кто выбрал не со мной.
И с этим я живу.
Да, я болею. Температурю, брежу,
Трясусь в ознобе и слабею до упадка сил.
Но научилась жить в недуге.
Теперь я принимаю жар за благо,
За отопление в сырую мглу,
Озноб - спасение в июльскую жару.
И вовсе не болезнь теперь,
Полезный навык, свойство.
Способность распознать и отличить
Понять, что суррогатом заменить живое...
Возможно лишь на время.
А распознав подмену,
Отплевываться и бежать.
Бежать в себя,
Найти там настоящее живое.
Обнять и плакать.
И уже не отпускать.
И помнить сердцем. А любить лишь то,
Что истинная радость, что полет, Что невесомость.
Что не муляж, не воск, что кровь и плоть.
Живая.
И пусть не идеальная,
С изъяном, с нелепостью и угловатым видом.
Но это все моё и для меня.
Пусть не для смысла жизни,
Пусть как опыт.
Пускай -  "на посмотреть". 
Налюбоваться, напитаться видом
И забыться. Заснуть с улыбкой
И проснуться в счастье.
И знать, что я умею и могу.
Что я воскресла.
И любима кем-то сверху,
Тем, кто даёт надежду
Быть полноправным телом, и с душой.
Не тенью и не призраком. Ценителем тепла, огня и света.
Не доживать, а жить,
Не тлеть, а выгорать до тла.


Рецензии