Рулёжное

Моя краткая классификация водителей:
1. Макарыч - в багажнике его машины есть всё, чтобы собрать еще одну такую же. Начиная от лампочки и заканчивая карданным валом. Ну и шанцевый инструмент с огнетушителем.
2. Гусля - главное, чтобы в машине был сабвуфер. Сначала слышишь звуковую волну, от которой трясется ложка в стакане, а через полчаса появляется сама машина.
3. Кутюрье - все, что можно отрезать, затонировать, навесить, занизить, обрезать, наклеить, перекрасить и прилепить - всё уже сделано. И не по одному разу. Да, антикрыло - это святое.
4. Чиполлино - использует машину только в весенне-летне-осенний период для перевозки рассады, лопат, удобрений, жены и собаки с урожаем.
5. Спиди-гонщик - ему забыли вынуть пулю из головы. Машина часто без бамперов, с мятыми дверями и крыльями. Не в курсе, что кроме пятой, есть еще целых четыре скорости.
6. Собес - водитель со стажем больше, чем его возраст. Передвигается исключительно в крайнем правом ряду со скоростью трехколесного велосипеда.
7. Веня - ездит строго по правилам. Спит и ходит в туалет со знаком аварийной остановки в руках.
8. Стерильный - моет машину два раза в год. Перед Пасхой и на 7 ноября.
9. Понос - всегда внезапен и резок. Перестраивается и пытается пролезть даже там, где машины едут зеркало в зеркало. Обожает бибикать и моргать фарами.
10. Губа - любой на машине бизнес-класса. Иногда даже с мигалкой.
11. Рената - женщина-водитель.
12. Гиря - дальнобойщики и вообще водители большегрузного транспорта.


Рецензии