***

-Что это?
Ника крутила между пальцами две похожие многоконечные звёзды.
-Первую мне дала Венера,а вторая осталась у меня после того бала.
-Ты говорила,что видела Венеру несколько раз. Где она сейчас?
-Я не знаю. Атис говорит,что её убили,а он её друг.
-У него такие яркие рыжие волосы. Не верится. Он крашеный?
-Не знаю... Я об этом не думала,Ник.
-Ты думала,что твоя мама могла просто куда-нибудь уйти?
-Куда? У подруг её нет. И куда бы она ушла , бросив меня одну? Разве что только что-нибудь произошло.
-Да.Прости.
Ника придвинулась ближе к подруге и сказал: "Я тебе верю.Мы найдём твою маму."
- Эй,Ника. - Олег вошёл в зал.
Чернокосая повернулась к мужчине с вопросительным взглядом. Тот хлопнул один раз в ладоши и свет погас. Второй хлопок предвещал включение света. Ника сказала:
-И что дальше? Есть такие системы светоподачи,контролируемые хлопками.
-Ну тогда хлопни.-склонил голову набок собеседник.
Смуглые руки девушки резко соприкоснулись. Ничего не произошло.
-Учти. Ты не обвинишь меня в мошенничестве,ведь дома только мы втроём сейчас.Одни.
Олег произвёл магический жест руками,словно раскрывая занавес.Теперь в каждой его рук


Рецензии