P. S. Молодой человек

18 августа. 2016.


Меня душат эти стены. Меня душит этот дом. Я не хочу здесь находиться.
Чем мы с тобой заслужили это расстояние? Я не могу. Я скучаю.

Мне было бы в сто раз легче, будь ты рядом. Я скучаю по твоему голосу, смеху, по твоей руке в моей. Мне не нужен этот город. Здесь все чужое.
Осталось подождать совсем чуть-чуть и мы, наконец, будем рядом. Мы пережили многое. Мы почти победили эти километры. Да, было непросто. Да, мы чуть не сдались. Но мы ведь справились, правда? Осталась одна, черт возьми, одна ничтожная неделя. Но скажи мне, родной, почему так тяжело? Почему дни тянутся как годы? Почему руки опускаются?

Я знала, что август будет тяжелым для нас, но чтобы настолько..
Мне не хватает тебя. Мне не хватает заботы, поддержки, любви. Ты звонишь мне на пару минут каждый день. Я понимаю, что это лучше, чем вообще ничего. Но мне плохо. Мне больно оттого, что я не могу звонить тебе, когда хочу. Не могу обнимать тебя тогда, когда кажется, что еще чуть-чуть и мир рухнет.

Я часто закатываю тебе истерики.
Я могу наговорить лишнего. Возможно, я иногда мешаю, надоедаю. Но если бы ты знал, если бы ты мог на секунду представить, как же с и л ь н о я тебя люблю. Ты - самое лучше, что есть у меня. Каждый день я вспоминаю, как мы смотрим друг на друга, как ты поправляешь мои волосы, как говоришь на ухо слова о том, что ты тоже скучал. Каждый вечер мне становится все хуже и хуже. Я скучаю. Черт возьми, я так скучаю.

P.S. Молодой человек, можно Вас на всю жизнь, пожалуйста.


Рецензии