Охотник

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Долгожданный сезон охоты открыт! Мы как обычно приехали в лес затаборились разложили ружья дробь итд... Собаки наперебой лаяли и рвались уже с поводков по гонять по лесу... Тоже лохматые ждали этого момента... помница мне как у Славика Лорд постоянно тасковал после того как охота заканчивалась... Да что там говорить я и сам долго не могу без охоты рыбалки и прочих азартных своих увлечений... одно из которых азарт "Зачарованного охотника" охотника за женскими сердцами!!! Я решил прогулятся по приветствовать лес... по общатся в это духами и попросить хорошую добычу... зарание извенившись что все таки не от голода а больше от азарта я здесь... хотя дичь люблю больше всего... спецфический вкус... напоминающий вкус печени... Я настолько ушол в свои мысли и предвкушения что аж вздрогнул когда увидел не долеко от себя девушку... она терла ногу и стонала... Я тут же подошол ближе хороктерно щелестя листьями под ногами и тут уже дрогнула девушка при виде меня...
Ответить1Класс!
Удалить
Вт 12:00
;;ЕКАТЕРИНА ;;
Погода в этом году была благоприятная для грибного урожая. Услышав от соседки что в лесу пошли грибы, в ближайшие выходные рванула за город. Наш загородный дом стоял недалеко от леса.  Приехав на место, я взяла корзинку и пошла в лес собирать грибы.  Где то вдалеке слышался лай собак, наверное снова охотники пожаловали в наши края, подумала я, собирая грибы и постепенно уходила в лес дальше.  Набрала уже половину корзины, как оступилась на кочке и  подвернула до хруста ногу... застонав я упала на траву и стала растирать  свой голеностопный сустав, успокаивая боль.  Вдруг послышались чьи то шаги.  кто то шел, пробираясь сквозь ближайший орешник...
Ответить2Класс!
Удалить
Вт 12:14
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ;;ЕКАТЕРИНЕ ;;
Я спросил всё ли в порядке и сел на корточки... Затем помог тебе встать... но тут же ты сказала что не можес супить на ногу... тогда я поднял тебя наруки и осмотрелся по сторонам... не по далеку лежало трухляве бревно... я донес тебя до него и посадил... сел рядом и положил твою ногу себе на колени и стал осматривать сустав... я знал как надо оказать первую медицынскую помощь при различных травмах... И незметил как твоя юбочка поднялась и ты начала оттягивать ее за подол и тут я увидел уголочек твоих трусиков... -Изветите... я не хотел вас смутить... Да и вообще кто же в лес ходит в юбке... (мой разговор это был отвлекающий маневр) и когда ты начала что то говорить мне в ответ... в этот момент я резко и уверенно дернул тебя за стопу и хруснув сустав встал на место! ты громко вскрикнула... и уже не оттягивала юбочку... видимо боль была сильной и тебе было уже не до чего... зато во мне загорелся огонек желания глядя на твои белоснежные трусики...
Ответить1Класс!
Удалить
Вт 15:19
;;ЕКАТЕРИНА ;;
Из кустов вышел молодой мужчина,  он мгновенно оценил обстановку, участливо спросил меня, все ли в порядке, помог встать и усадил меня на бревно.  Бог ты мой...  я была так увлечена мыслями о грибах, что забыла переодеться, рванула в лес в юбке и теперь сидела  в своей короткой, задирающейся кверху  юбке на бревне, а незнакомый мужчина сидел передо мной на корточках и рассматривал мою больную ногу.  Увидев мое смущение, он стал разговаривать со мной спокойным голосом. Вдруг он резко дернул  мою ногу за стопу, я взвыла от боли, свезы брызнули из глаз....но как ни странно,  сквозь боль я почувствовала внезапное облегчение.. что то хрустнуло и.. встало на место....  Вздохнув, я стала успокаиваться, надо поблагодарить незнакомца, подумала я...                Посмотрев ему в лицо, я вдруг поняла, что он смотрит мне под юбку. одернув ее, я попыталась встать на ноги.  - Спасибо вам большое, вы очень мне помогли, - сказала я незнакомцу.
Ответить1Класс!
Удалить
вчера 11:53
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ;;ЕКАТЕРИНЕ ;;
Ты встала но по всей видимости идти ты не могла... и чуть было не упала... я подхватил тебя на руки... ты тяжело за дышала и я понял что тебе понравились мои прикосновения... что ты была как и я во власти искушения лесом и мной... я посмотрел тебе в глаза и не в силах здераться поцеловал тебя ты откликнулась взаимнстью и наш поцелуй ещё долго продолжался под треск кузнечиков и пение птиц... я тебя посадил на то же бревно и стал нежно ласкать твою грудь шепча тебе... - Я хочу тебя моя лесная нимфа!!! уже растегивая твою кофточку и видя твои розовые нежные соски припадая к ним с поцелуями....
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 12:52
;;ЕКАТЕРИНА ;;
Ничего не ответив на мои слова, незнакомец вдруг приник к моим губам в нежном, но настойчивом поцелуе.  Это было так неожиданно, я не успела даже возмутиться... вместе с тем это было так приятно, возмущаться не хотелось...  Я была настолько очарована происходящим, что,  сквозь какую то колдовскую пелену, с удивлением понимала, я отвечаю на поцелуи моего спасителя...  Моему изумлению не было предела, такое поведение было мне несвойственно... надо бы остановиться... но боже мой, как раз этого мне хотелось меньше всего. Во мне запели некие струны и тело стало отзывчивым на прикосновения моего лесного друга. Его поцелуи я уже ощущала на своей груди.  Интересно, когда он успел расстегнуть мою кофточку, мелькнуло у меня в голове...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 13:06
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ;;ЕКАТЕРИНЕ ;;
Я целовал не отдавая отчет своим дейсвием... видимо свежий воздух леса мне дал эту неистовую стасть... в которой я утопал целуя незнакомку уже отбросив все запреты в е нежные розовые сосочки... меня преполняло жлание овладеть ей прям здесь и сейчас... а рука уже ласкала ее клиторок через ее белые шолковые трусики и я ощющял влагу и ее желания... тогда скользнул рукой в ее трусики и уже смело раздвинув пальцем ее губки ласкал ее клиторок... надо сказать он уже весьма был возбужден и набух... и на мои ласки девушка стонами отзывалась... это было как комплимент и я скользнул пальцами а ее щелочку кторая уже излевалась нектарам в ожиидании моего проникновения...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 15:32
;;ЕКАТЕРИНА ;; ответила ; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Пряный запах, исходящий от лесных трав и деревьев, страстные поцелуи лесного  незнакомца взбудоражили мою кровь.. . Словно во сне я отдавалась во власть его рук и губ.. Поцелуи и ласки становились откровеннее и настойчивее, я отвечала на них  с упоением, позволяя ему раздевать и ласкать себя...обвив ладонью затылок, прижимала его голову к своей груди и выгибалась навстречу возбуждающим поцелуям... но этого нам обоим было уже мало... Рука моего неожиданного любовника скользнула вниз... скользнула под резинку трусиков...и  в следующие минуты я тихо постанывала, ощущая  изощренные ласки его пальчиков...
ОтветитьКласс!
Удалить
вчера 15:42
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ; ответил ;;ЕКАТЕРИНЕ ;;
Я был под властью страсти и ещё какой то не веданной силы которую давал лес наверное... которая во мне и пробудила того "Зачарованного охотника" который повстречал свою нимфу... я быстро растегнул ремень и ширинку и стянув с тебя трусики подвел своего зверя к твоей сладкой плоти которая уже истекала и манила его к себе... один толчок и я уже погрузил свою головку в твой сладкий плен... твой стон пронзил моё сердце и отразился эхом от деревьев давая мне больше сил и уверенности... и вновь рывок... ты вся выгнулась как дикая кошечка подомной... я а продолжал и продолжал свои манипуляцыии ощющяя неистовое наслаждение долгожданное и желанное на которое я даже не расчитывал оказавшись в недрах природы...  словно дикий зверь вырвавшийся на волю из тесной клетке зоопарка в лоно леса...
Ответить1Класс!
Удалить
01:54
;;ЕКАТЕРИНА ;;
... Дыхание стало тяжелым, прерывистым... Закрыв глаза, я растворялась  в ощущениях от ласк, которыми меня одаривал мой лесной незнакомец....Он словно знал тайны моего тела, настроил  его, будто музыкальный инструмент   и теперь оно  пришло в движение... мышцы живота сокращались, бедра самопроизвольно двигались навстречу его умелым пальцам... Нас обоих охватила жажда секса.  Почувствовав мой молчаливый зов, незнакомец сдернул с меня трусики, расстегнул свои брюки и выпустил на волю, уже готовый к действию, ставший твердым член. Проснувшееся желание было обоюдным. Понимая. что произойдет в следующий миг, я раздвинула ноги, согнув их в коленях  и....  со стоном приняла незваного гостя...  Движения наши были сначала умеренные, но потом острое возбуждение поглотило нас обоих  и заставило увеличить темп движений...  Вокруг не было ничего..  ни неба, ни земли...  только я и мой спасатель, предавались дикой и необузданной страсти. Наши стоны раздавались и тут же тонули в мягкой листве крон деревьев...
ОтветитьКласс!
Удалить
18:23
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я был зачарован лесом и моей "добычей"...меня сума сводили ее вскрики страсти... словно добыча издавала последние предсмертные крики перед полнейшим погружением в вечную пустоту нирваны... в которую я и сам уже был готов упасть и утануть в этом чувстве... ты взялись за какое то близжайщее дерево и от страсти впилась в него руками... оно с характерным шелистом листвы, покачивалось в то время как на мою спину летели листья щекоча ее... рывок затем еще... ты плотно сжала его там и вскоре настал долгожданный оргазм! Я вплеснул в тебя всю свою накопившуюся страсть которая горячим потоком истикала наружу пока я продолжал свои движения... дабы отдать тебе весь сок любви до последней капли... и вот я остановился и всё затихло... шелест листвы больше не оглушал своим шумом... А я с блаженной улыбкой приподнявшись с тебя лег разгорячонной спиной на колкий ковер леса... засмотревшись в небо... взглядом провожая воздушные облака... с полным восторгом в сердце...
ОтветитьКласс!
Удалить
Редактировать
21:09
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Немного погодя я заметил как моя нимфа встала и судя по шелесту листвы стала искать сви трусики... я приподнялся... и тут же увидел как моя нимфа шагает в свои белоснежные трусики одевая их... сил небыло даже слова молвить и тут же она удалилась в глубь леса... я тоже немного погодя встал... подтянул штаны на пояс и одел их... тут же обтрхнувшись от прилипших листьев и сухих тонких веточек, я пошол в наш табор... и как только раздвинул последние кусты и увидев своих пацанов они загудели... Ууу и где ты был "зачарованный охотник" мы уже хотели пойти с собаками искать тебя! Неужто лесные нимфы зачаровали тебя и утащили за собой... и тут же раздался хохот на что я только по улыбался в ответ с одной единственной мыслью... А может и правда... я только что был под чарами лесной нимфы в человеческом обличае... И тут же зделал для себя умозаключения... Охота всё таки удалась.............18.08.2016


Рецензии