18. 08. 2016. - Всё в порядке?..

18.08.2016.
       /20:36/ Вчера вечером «Рыжик» срочно утащил меня «в загул», из которого я выбралась вот только теперь…
       Интересно ещё, что со вчерашнего же вечера на самой поздней кормёжке… перестали кормить. Вернее, будут давать только сладости и чай. А я от сладостей и хлебобулочных уже схожу с ума, уже слипаюсь… Правда, обещают, что это — временно, например, на месяц. Я, как всегда, понятия не имею, связано ли это с какими-то их внутренними делами, или, как водится, в сегодняшнем мире-големе, меня решили «повоспитывать», не говоря ни слова, а «воздействуя» МОЛЧА «на инстинкты»… (За что я и ненавижу этот нынешний мир.)
       Я уже говорила, что все поставлены в дурацкое идеологическое положение: если работать (без измывательств) НЕ ДАЮТ, то кормят в Москве только христиане (правда, ещё где-то — мечеть и кришнаиты, — но это уже дела другие, и, ОПЯТЬ ЖЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ). В общем, ситуация (если это так) сводится, похоже, к следующему: не будешь придерживаться предлагаемых мировоззрения и доктрин (даже если они антинаучны и противоречат здравому смыслу и собственному жизненному опыту), даже соблюдая положенные внешние правила, — помри с голоду или загнись от «своеобразия» кормления.
       Причём, я никогда, заметьте, не жаловалась на супы и качество кормёжек более или менее традиционных, говоря «спасибо» за то, что дают. Но вот, — решили отравить сладким рационом… Если это конечно, так.
       Появилась возможность позвонить по поводу работы, — но откуда, как?.. (Мобильник «Рыжику» перестала заряжать «Света», — своей зарядки у него нет… А у него — до сего момента нет ещё и паспорта, на который нужны деньги.) Но даже если удастся созвониться и что-то «срастётся», пока не известно, что будет там. В общем, всё по-прежнему похоже на то, что «дела делаются» негласно и втихаря, когда вся «вина» будет свалена на тебя саму (а в «особо нужных» случаях — ещё и весьма квалифицированно, — «комар носа не подточит»).
       Это всё — ровнёхонько то, что писали о «новом насилии без насилия» Кара-Мурза и Ваджра. «Негласный запрет на профессию» и т.п.  Мир, который не имеет вообще никакого смысла, и в котором жить не нужно вообще ни за чем.
       А если решишься остановить эту бессмысленную и ненужную ни за чем «жизнь» — обязательно НАВРУТ, что это было сделано из-за какой-нибудь несчастной любви, или из-за чего-нибудь ещё, чего не было и в помине, — из нынешних гласных или негласных «управленцев» никто никогда не признает того, что человек ушёл просто из-за категорического нежелания или из-за моральной и иной невозможности жить ЗДЕСЬ и ТАК…

      Но, в общем-то, я просто хотела сказать, что пока — всё «в порядке», «Рыжик» почему-то утащил меня «в загул», но я всё-таки сумела появиться…

       Кстати, ко вчерашнему. В семье «Рыжика» «всё случилось», когда ему было два года, а именно — в 1986 году (!!!), — «знаменательный» год, когда, например, моего папу отправили на пенсию без нареканий по службе (а в те времена раньше времени на пенсию старались не только не отправлять, но и не отпускать… В своё время я, между делом, в текучке «разговоров ни о чём», рассказала это «Полковнику» в приёмной ФСБ РФ, а он мне ответил: «О, да, — в 1986 году убрали многих!» — в общем, когда удалось произвести нужную кое-кому политическую «перерасстановку сил», страну срочно готовили к последующему перформатированию…
       Правда, извне к этому «готовили» многих и многое значительно раньше, —
Ника Турбина
http://www.stihi.ru/2015/07/03/5473
http://www.proza.ru/2015/07/03/1152

родилась в 1974 году, и началось всё тоже гораздо раньше… Правда, кстати, «Серебряного льва» в Венеции, куда её возил Евтушенко, она получила тоже ровно в 1986-м… (—?..) А мои пресловутые 15 лет (что описано в 4 части «Вспышки») были в 1981-м. Но организаторы всего тогдашнего «спектакля» узнаваемы по «почерку».
       Ладно, — я лезу уже в «другие» дебри, а мне пора и собираться. /21:31/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 582,
знаков без пробелов — 3 263,
знаков с пробелами — 3 927.)







...


Рецензии