По ту сторону меня

Часть 1.
 
Глава 1.
 
-Венди! Выключи свою гребанную музыку!
 
Не обращая внимания на замечание мамы, я, усмехнувшись, продолжаю заниматься макияжем, наслаждаясь громкой музыкой. Когда последний штрих, в виде темной помады, дополняет мой образ, я открываю дверь комнаты, заливая коридор громкими звуками.
 
-Неужели нельзя хоть одно утро прожить без песен?
 
-О чем ты? Я без песен и дня не протяну.
 
Усмехнувшись, я беру горячий бутерброд с подноса и, подмигнув нашей новой горничной, поднимаюсь на второй этаж за своей сумкой с учебниками.
 
-В таком виде ты собралась идти в школу?
 
-А что не так с моим видом?
 
-Венди, ты серьезно?
 
-Всем плевать на внешний вид, даже если я приду голая.
 
Насчет голой я, конечно же, преувеличила. В нашей школе нет строгих правил насчет школьной формы, но вот за обнаженность, как и в других школах, могут наказать.
 
-Боже, мы воспитали чудовище.
 
-Я знаю.
 
Радостно улыбнувшись, я выбегаю из дома и включаю песню в плеере.
 
Погода вновь радует жителей города, а так же и всей округи, теплыми днями, которые мы, к сожалению, проводим в школе.
 
Дойдя до остановки, я смотрю вдаль. Автобус должен прийти с минуты на минуту.
 
-Привет, Венди.
 
Я отвлекаюсь на девушку ниже меня ростом и достаю наушник из ушей.
 
-Привет, мы знакомы?
 
Еще раз оглядываю девушку взглядом, вспоминая на какой из недавних вечеринок мы могли познакомиться, но перерыв все изъяны памяти и так, не вспомнив лица, я перевожу взгляд.
 
-Я учусь в той же школе, что и ты.
 
Сделав понимающий вид, если он, конечно, у меня получился, я теряю интерес к новой особе.
 
Нашу нелепую паузу прерывает желтый автобус, остановившийся в паре ярдов от меня.
 
-Как твой день?
 
Девушка садится на сиденье около меня, наблюдая за каждым моим движением, будто я популярная леди страны.
 
-Отлично, надеюсь, твой такой же.
 
В глазах собеседницы появляется радостный огонек, она кивает головой, на лице которой блестит яркая улыбка.
 
Так мы проезжаем остановку, две. Я не обращаю внимания на девушку, читая новые сообщения в телефоне, до тех пор, пока автобус не подъезжает к школе.
 
***
 
Первым в толпе я вижу Андерса, который безуспешно пытается соблазнить восьмиклассницу.
 
-Ты еще губу оближи вот так.
 
Я делаю сексуальное движение языком и опираюсь на плечо парня, заливаясь смехом.
 
Возможно, девушка, сидящая неподалеку, подумала, что я сумасшедшая, но мне совсем не до нее.
 
-Венди, черт, опять ты!
 
Андерс недовольно смотрит на улыбающуюся меня.
 
-В баре не получилось найти себе девушку, решил, что в школе будет проще?
 
Я слишком ценю Андерса, и меня слишком веселят его неудачные попытки в поисках своей любви. Наверное, ему стоит прочитать пару книг об обаянии.
 
-Вен, это не смешно. Ты можешь проявить хоть немного сочувствия?
 
-О, великий Аполлон, прими все мои сочувствия сердца.
 
Я снова заливаюсь смехом, не обращая внимания на проходящих мимо учеников.
 
-Тебе точно пора лечиться.
 
Взяв учебники из локера, мы доходим до кабинета химии и садимся на свои места, выкладывая из портфеля все нужные и ненужные предметы.
 
-Венди, как же я рада, что ты пришла.
 
На меня налетает существо моего роста с ярко-серыми глазами и светлыми русыми волосами, которые сразу же попадают мне в рот.
 
-Эвелин, Боже, ты меня уже похоронила?
 
-Конечно же, нет, но твой вчерашний отказ очень смутил меня.
 
-И как же все прошло?
 
Я вспоминаю семейный вечер с родителями, от которого начинает тошнить.
 
-Это было очень круто, чтоб передать словами.
 
-Понятно, я как всегда все пропустила.
 
Наш диалог разрывает ненавистный звонок и Эвелин идет к своему месту, успев обогнать мистера Хайнса на пару секунд.
 
-Тема сегодняшнего урока «Алкены и их производные»
 
Я неохотно делаю первую запись на чистом листе тетради и отвлекаюсь на стук в дверь.
 
В кабинет входит наша директриса, придерживая за плечо незнакомую мне девушку.
 
-Итак, познакомьтесь - это Амелия, новая ученица вашего класса.
 
Все, в том числе и я, рассматривают девушку, по которой видно, что взгляды ее смущают.
 
В ней нет ничего особенного: каштановые волосы, которые светлее моих тона на два, худая фигура и невысокий рост, но больше всего привлекает внимание неестественно-светлая кожа, которая не характерна для наших мест.
 
Робко Амелия занимает место в начале класса и достает тетради, которые сразу же разлетаются в сторону.
 
-Извините, пожалуйста, извините.
 
Под негромкий смех в классе, девушка собирает вещи с пола и садится на стул. Мистер Хайнс продолжает урок.
 
***
 
Спустя пару долго длящихся уроков всех учеников в школе собирает столовая. Место отдыха и развлечений. Я вхожу в нее под множество взглядов, одни из которых смотрят с завистью, а другие с восхищением. Большую популярность в школе я приобрела достаточно давно, когда мы только переехали в этот штат и когда я впервые пошла в эту школу. Конечно же, все было не сразу. Сначала никто не хотел принимать меня в свой коллектив, но после пары мега вечеринок, проведенных в моем коттедже, люди стали ко мне тянуться.
 
Я подхожу к буфету и набиваю свой поднос всем, что аппетитно лежит.
 
-Неужели ты все это съешь?- Эвелин тоже берет поднос и ставит на него один стакан с кофе.
 
-Я слишком голодна, чтоб все это не съесть.
 
С подругой мы идем к свободному столику. Порой кажется, что в столовую надо приходить заранее, когда все места свободны, иначе придется садиться там, где вовсе сидеть не хочется.
 
-Как прошел твой вечер с родителями?
 
-Я ела.
 
Запихнув в рот овощной салат и запив его горячим напитком, который обжег мой язык, я довольно смотрю на Эвелин, а точнее на ее реакцию
 
-Венди, назови мне хоть один случай, когда ты не ела.
 
Это предложение заставляет меня задуматься, ведь почти всегда я первым делом пробую местную еду.
 
-Ладно, было очень скучно. Мама говорила про свою работу, папа, не слушая, рассказывал свое, а я просто сидела, мечтая быстрее уйти из за стола.
 
-Хорошо, что мои родители не устраивают подобные мероприятия.
 
Эвелин хихикает и отпивает кофе.
 
В один момент над столовой нависает тишина, сменяющаяся негромким смехом. Я отрываюсь от своей булки и перевожу взгляд на источник звука.
 
На другом конце сидит Амелия, окруженная несколькими тинейджерами, которые издеваются над ней.
 
-Вот же мрази.
 
Я встаю с сидения и иду к центру события.
 
-Отошли от нее!
 
Мне удается сбить одного парня с ног, вероятнее всего, так получилось, потому что он вовсе не ожидал моего прихода.
 
-Тебе что надо?
 
-Ничего. Тебе с такими темпами тоже скоро ничего не надо будет.
 
Я подхожу к Амелии и беру ее вещи со стола.
 
-Пошли со мной.
 
Девушка послушно встает из за стола и идет рядом со мной.
 
-Венди, а если я сделаю так.
 
Я оборачиваюсь и все вещи, что были у меня в руках, с шумом летят на пол, рассыпаясь в разные стороны. На меня дерзко смотрит особа с черными волосами.
 
-Думаешь, если проводишь вечеринки, то такая крутая?
 
-Дай угадаю, бесишься, потому что тебя не зовут?
 
Одним движением черноволосая девушка ударяет меня по лицу, оставляя на нем покрасневшее место. Будь бы я другим человеком, с большой вероятностью, сказала ей в ответ еще пару слов и ушла, но зная свой характер, понимаю, что нам обеим придется сейчас не сладко.
 
В ответ я толкаю девушку в грудь, что есть силы и она падает назад, а ее ноги бьют меня по коленям. Дальше все происходило как во сне, потому что когда я вновь стала различать события, меня крепко держали руки Андерса, а мои руки были исцарапаны длинными ногтями соперницы.
 
-Что опять произошло?
 
В столовой появляется директриса с парочкой других учителей. Посмотрев на нас, она делает недовольный вздох и подходит ближе.
 
-Обе ко мне в кабинет.
 
Я поправляю волосы и порванную кофту, собираю вещи Амелии, передаю их девушке и иду за разгневанной женщиной.
***
В кабинете нашего директора как всегда прохладно и пахнет кофе. Я сажусь на твердый кожаный диван. Теперь осталось пережить нотацию и со спокойной душой вернуться в класс.

-Очередной конфликт с  твоим участием, Венди.

-Не я первая начала.

-В прошлый раз ты говорила то же самое.

В кабинете воцаряется тишина, но со стадиона доносятся громкие голоса, перебиваемые звуком свистка.

Директриса обходит кабинет и вновь останавливается напротив нас, оглядывая меня и черноволосую девушку строгим взглядом. В отличие от своей соперницы, которая вжалась в черный диван, я чувствую себя спокойно, зная, что ничем серьезным этот разговор не закончится.

-Что вы прикажете делать с вами?

Женщина проходит до своего кресла и плюхается в него.

-Мне без разницы.

Я откидываюсь на не менее жесткую спинку и с нетерпеньем жду, когда нас отпустят.

-Хорошо, я позвоню вашим родителям, надеюсь, они проведут с вами беседу. Вы свободны.

Я с облегченьем выдыхаю, мне казалось, что директриса заставит нас мыть туалеты или прибирать внутренний двор, но все обошлось.

Вернувшись в класс, наполненный безумными учениками, я сажусь на свое место и обхватываю голову руками, в таком положении я сижу несколько минут, пока ко мне не подходит Эвелин.

-Что она тебе сказала?

-Позвонит родителям.  Думаю, им сегодня будет вовсе не до меня, так что все в порядке.

Досидев оставшиеся уроки в душных кабинетах, радостные ученики, а так же радостные учителя покидают школу, и она практически пустует, не считая некоторых людей, оставшихся на дополнительные занятия.
Я иду домой, желая быстрее попасть под холодный душ, чтоб ополоснуться от всей уличной пыли. Хлопнув воротами калитки, которая под прямыми солнечными лучами стала горячей, прохожу по каменной плитке к крыльцу дома, откуда доносятся множество разных голосов.

-Мам, что происходит?

-Сегодня в нашем доме будет корпоратив, надеюсь, что ты сможешь вечером где-нибудь погулять.

-Отлично.

Я закатываю глаза и тяжело вздыхаю, идя к большой центральной лестнице.

-Венди, кстати, звонила миссис Джонсон. Завтра тебя ждет серьезный разговор.

Я снова вздыхаю и поднимаюсь к себе в комнату, запираясь внутри на замок.
Черный медведь агрессивно смотрит на меня с полки, висящей на стене. Я кидаю рюкзак в самый дальний угол своей комнаты и падаю на кровать, закрывая глаза, которые держу в таком состоянии, пока не слышу звонок своего телефона.

-Венди, ты свободна вечером?

-Еще бы, родители устраивают очередную  тусу для своих коллег.

-Отлично, тогда жду тебя в семь в парке.

Как все догадались, эта была Эвелин, девушка, не любящая сидеть дома, как и я.
Приняв душ и сменив одежду, я выхожу на два часа раньше, чтоб не встретиться лицом к лицу  с гостями родителей. Это время я трачу на самый длинный путь до парка, который только существует, музыка расходует весь заряд аккумулятора моего телефона и, он, пару минут пропищав, выключается.

-Надеюсь, что ты не сильно долго ждешь меня.

-За все десять лет дружбы я привыкла к тому, что ты не приходишь вовремя.

Эвелин пару секунд недовольно смотрит на меня, после чего ее строгий взгляд сменяется дружелюбной улыбкой.

-С чего ты вступилась за эту новенькую?

-Не знаю… Почему-то она показалась мне беззащитной и захотелось ее защитить.

-Черт, Венди, ты настолько непредсказуема, что я не знаю, чего от тебя ожидать дальше.

Я смеюсь, ведь действительно сегодняшний поступок совсем не подходит к моей личности.

Мы выходим из парка и идем по улице, разговаривая обо всем на свете и смеясь так громко, что некоторые прохожие оборачиваются на нас.

К нам подъезжает белая машина, которая едет с такой же скоростью, с какой идем мы с Эвелин.

-Венди, привет, привет, Эв.

Мы одновременно поворачиваем головы в сторону и видим нескольких парней через опущенные стекла машины.

-Привет, Алекс, вы уже вернулись?

Кампания парней- это часть нашей школьной команды по баскетболу, которые пару дней назад выиграли межштатный кубок по этому виду спорта.

-Вообще-то сегодня утром. Не хотите поехать с нами, отпраздновать победу?

Я, не задумываясь, соглашаюсь и занимаю место в машине. Эвелин, несколько помявшись на месте, тоже садится рядом со мной.

***

Не одна вечеринка проходила в этом доме, а точнее на участке. Конечно, можно поехать в какой-нибудь клуб, но большинство предпочитают проводить посиделки в домах богатых ребят. Алекс достает пару пакетов из багажника машины, и вся наша кампания попадает в оживленную атмосферу веселья.

Музыка играет так громко, что стены содрогаются, а недовольные прохожие стараются как можно быстрее обойти этот участок. Мне это нравится и даже веселит. На таких мероприятиях собирается только элита подросткового общества, остальные же сидят дома или гуляют на общественных участках.

Я прохожу в центр массы, здороваясь взглядом практически с каждым.  Музыка будоражит тело громкими звуками. Взяв с подноса хозяина дома небольшую рюмку, делаю глоток привычной жидкости и возвращаю емкость на место. В сегодняшние планы совсем не входила данная вечеринка, но все, что не запланировано, является самым крутым.

-Венди, познакомься, это Кэтрин.

Я узнаю черноволосую девушку, стоящую рядом с Алексом, которая нежно обнимает его.

Делаю вид, будто не замечаю, что парень обращался ко мне, хорошо, что музыка играет так громко, так что эта отговорка вполне сработает.  В толпе нахожу Эвелин и веду ее в ванную, находящуюся на втором этаже.

-Теперь понятно, почему эта крыса, которая раньше непонятно где сидела, возомнила из себя богиню.

-Это ты о ком?

-О той черноволосой девушке, Кэтрин.

-Ты знаешь ее имя? Что случилось?

-Она девушка Алекса.

Челюсть моей подруги чуть ли не достает пола от этой новости, я ее понимаю, потому что сначала мои ощущения были такие же.

-Вот дерьмо же.

Я ударяю в стену и тру кулак. Выхожу из комнаты и спускаюсь обратно, нахожу мини бар и вливаю в себя все, что попадается на глаза, пока меня не останавливает Эвелин.

-Боже, Венди, я не поведу тебя вновь до дома.

-Плевать, я сейчас все выскажу ей в лицо.

Делаю еще один глоток и когда чувствую действие алкоголя, полу шатающейся походкой иду к паре.

-Слушай сюда. -Со всей силы дергаю девушку за руку и поворачиваю к себе.- Еще раз подойдешь к новенькой и что-либо ей скажешь, я тебе обещаю, твоя жизнь станет хуже ада.

Девушка противно усмехается и отходит в сторону, что крайне бесит меня, на ее счастье рядом стоит Алекс, а портить отношения с парнем из-за одной жабы мне не хочется.

Я делаю вид, что все в порядке, не смотря на сильное головокружение и гнев внутри меня, который наполняет каждую клетку моего тела.

Быстро покинув шумное место и оказавшись на улице, я дышу полной грудью, наблюдая за яркими звездами, которые удваиваются в моих глазах. Сажусь на ступень деревянной лестницы и слегка протираю глаза, стараясь не размазывать косметику на лице.

На крыльцо выходит Алекс, садится около меня и достает сигарету из смятой пачки.
-Ты же бросил.

Я не смотрю на него, продолжая держать голову приподнятой.

-Снова начал.

-Вредно это все.

-Я знаю.

-Может одну дашь?

Парень протягивает пачку с ядом, я достаю одну сигарету и поджигаю ее, вдыхая табачный дым.

-Сама же говоришь, что это вредно.

Я молчу, затягиваясь так, словно курю уже лет десять.

Мы молча сидим, наслаждаясь приглушенными звуками музыки и противным запахом дыма.

-Я домой пошла, сегодня не тот день, когда хочется тусить ночь напролет.

-Может тебя довезти? Далеко же.

-Ты разве не пил?

-Пил. Но когда это меня останавливало.

Я ухмыляюсь и смотрю в глаза Алекса, пока он не видит мой взгляд. Кинув окурки в мусорный бак, мы садимся в белый автомобиль, который через пару мгновений трогается с места. Я опускаю окно и высовываю руку, наслаждаясь ударами ветра, заметив, что это меня веселит, Алекс прибавляет скорость, и теперь мы мчимся по ночной дороге. Внутри меня бушует адреналин, хочется ехать еще быстрее, мне совсем не страшно, что с нами может что-то случиться, потому что мне хорошо здесь и сейчас.

Машина подъезжает к моему дому, откуда все-еще доносятся голоса и негромкая музыка. Я пару раз смотрю на парня, сейчас он мне кажется более привлекательным, чем когда-либо. Его взъерошенные ветром светлые волосы неровно лежат на голове, придавая парню бунтарский вид, но еще больше меня привлекают его несильно накаченные руки, которые расслабленно лежат на руле.

-Спасибо, что довез.

Я выбегаю из машины, дохожу до дома, и когда входная дверь закрывается за мной, опираюсь спиной на нее. Нелегкий, однако, выдался вечер.


Рецензии