Дорогая мама!

Я открыла дверь своего замёрзшего сердца, а там он…

Дорогая мама!
Теперь, когда наши отношения зашли в тупик и больше похожи на военные действия, чем на взаимоотношения матери и дочери…
Когда между нами не осталось ни малейшего намёка на близость…
Когда в глазах всё чаще вспыхивает огонь ненависти и обиды…
Я говорю тебе совершенно осознанно и открыто, что очень тебя люблю.

Люблю безгранично и нежно.
Любовью маленького несмышленого доверчивого ребёнка.
Который восхищённо смотрит на тебя снизу вверх…
Который ловит каждый твой взгляд, каждое твоё слово, с надеждой ждёт похвалы и радуется каждой твоей улыбке…
Который прислушивается к каждому шороху и ждёт, когда же, наконец, в замочной скважине повернётся твой ключ, чтобы бежать навстречу, повиснуть на шее и с предвкушением заглядывать в твою сумку…
Который чувствует любую твою боль как свою…
Который готов отдать тебе всё, что у него есть, лишь бы не видеть ни единой слезинки в твоих глазах, ни одной морщинки на твоём лице…
Отдать все свои цветные стёклышки и лоскутки, свои сладости, своё счастье и благополучие, своё будущее, свою руку, ногу, сердце, свою жизнь.
Только потому, что ты МАМА.

Я вспоминаю те короткие мгновенья нашего счастья.
Когда я расчёсывала твои длинные густые волосы и делала для тебя причёски…
Когда любовалась твоими красивыми яркими платьями из удивительно тонкой ткани, примеряла твои босоножки на длинном каблуке…
Когда уплетала за обе щеки испечённые тобой пирожки, запах которых мягко и лениво растекался по всем комнатам.

Удивительно, что этот маленький ребёнок, горячо тебя любящий и беззаветно преданный тебе, до сих пор живёт в моём сердце.
Даже после того, как его безжалостно клевали, закрывали одного в пустой комнате, забывали покормить, таскали за волосы, давали подзатыльники и называли нелестными именами.

Как мне не хватало тебя в самые трудные минуты моей жизни.
Особенно когда родились мои дети…
Когда разводилась с первым мужем…
Когда умер отец…
Как больно мне было видеть, что ты соперничаешь со мной, вытесняя меня из пространства…
Как травишь моего отца…
Как настраиваешь против меня моего мужа и вносишь раздор в нашу семью.

И вот, недавно, я открыла дверь своего замёрзшего сердца, а там он…
Как он мог выжить там, в этой холодильной камере?

Я очень люблю тебя, мама!
И именно поэтому говорю тебе «НЕТ!»
Говорю «НЕТ» всем твоим манипуляциям.
Говорю «НЕТ!» твоему желанию взять надо мной верх и быть главной в моей жизни.
Говорю «НЕТ!» твоему стремлению разрушить мою жизнь так же, как ты разрушила свою.

Я люблю тебя!
И именно поэтому я ухожу в свою жизнь, оставляя тебя наедине с собой в твоей жизни.
И именно поэтому я отпускаю твою руку.
И именно поэтому я разрываю все наши связи.
Все, кроме одной.
Того нескончаемого потока любви, который излучает из своего сердца в твоё, этот малыш, любящий тебя со всей глубиной своего детского нерастраченного чувства...
2011


Рецензии