Ъ

It's a Barnum and Bailey world
Just as phony as it can be
But it wouldn't be make believe
If you believed in me
                Frank Sinatra


Мой мир - это Нечто наподобие чудовищ Барнума и Бейли.
Красота в наиболее причудливой своей форме - только ее я вижу.
В каждом уродливом родимом пятне я вижу горы и рельефы, от которых исходит божественное сияние.
Я никогда не умела смотреть по-другому.
Терять зрение - да, но смотреть тебя не умеют заставить.
Каждый фьорд увиденного и изученного тела становится тленом, прахом, покрытой плащаницей гнилью.
Пылью и только.
Мы приближаемся, с каждым разом сильнее и дальше на пути к Дьяволу. И не различаем лиц.
Персональный Иуда не узнает тебя, так что будь спокоен; будь готов к непотребности внутри и извне.
Все, что написано, будет иметь суть. Внезапно и единовременно.
Не пиши гласных а, о, е, ы, и, у, э, ю, я. Их вывел для себя Рембо и для любви теперь нужно что-то большее: благое согласие
и бессмыслие, конвенктивная аллитерация, благоговейный абсурд?
И чем больше восходит Сефирот, тем четче и зорче я вижу: в этом мире не будет Мессии.
В мире Барнума и Бейли мессия - это насмешки и плеть. Избавление - это плевок и слезы.
В мире Барнума и Бейли нельзя умереть.
Б, В, Г, Д...Ъ


Рецензии