Сочинение. лето 16

В жизни, как оказалось все достаточно непросто. Точнее сказать сложновато. Половину часа назад была куча мыслей в голове о чем написать, что сказать, кому донести смысл этого сочинения. Сейчас же пишу на «светлую» голову. Казалось бы нет определенной цели, однако, она есть! Но не в этом дело. Последнее время продолжил серьезно задумываться о смысле жизни, о том, как жить! Но понятное дело, что ничего хорошего из этого не выйдет. Немного сменю тему – уже писал, кажется, об этом. Каждый человек получает именно то, чего он желает: алкоголь, секс, деньги, простота и доброта к людям (привитые из детства) лишь немногие, вступая во взрослую жизнь, понимают чего они на самом деле хотят. (Извиняюсь, перескочу: хочу выразить свою старую мысль в новом сочинении – каждый автор, написавший поистине значимый, великий, мировой роман, шедевр или будь то сочинение, по-моему мнению, является великим человеком ни чуть не меньше чем его творение! Невозможно, взять и написать из неоткуда! Практически все тексты пишутся изнутри человека – от всей души! Никогда ни одно произведение не станет великим, если оно основано на лжи и необоснованных догадках!).
Отступлю. Так о чем это я… Знаете, в жизни появился интересный человек чья доброта и хитрость сочетаются и  уживаются в нем без особых проблем (хотя откуда мне знать о его проблемах ведь все - всего-лишь видимость). Но это не главное. Особенно меня волнует мысль взрослого человека: «Все в этом мире построено на финансовой выгоде, включая выгоду получаемую из услуг» - я неделю размышлял об этом, в моей голове была борьба старых принципов взглядов, воспитания с этим совершенно противоположенным утверждением. И знаете что?! – Я с ним согласен, хоть и не до конца понял, как правильно следует поступать зная эту простую истину!
Соединяя в одно вышеупомянутое. В моей голове появляется, казалось бы, логичная мысль: Нужно определяться чего же ТЫ хочешь на самом деле и делать это. Ведь время летит так быстро, что часто мы удивляемся, пролетевшему мимо лету/году/десятку лет. Время бежит, а вместе с ним случаются или же НЕ случаются события, которые мы ждем и желаем.
Вспомнился тост: Так выпьем же за то,… чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями… Я уверен! Они совпадут! Но, друзья, в любом случае придется достаточно узко определяться чего же мы хотим на самом деле в этой жизни, отсекая все лишнее на своем пути!


Рецензии