Нестандартная натура


 


Я - нестандартная натура.
Соседки судят: - Просто Дура!
Сидит строчит свои стишки,
Вязала внукам бы носки.
Живёт в каком-то "странном мире",
Не "как у всех" у ней в квартире.
Не может роща говорить,
А небо звёзды всем дарить...

Я не пойду к соседке в гости.
Всегда там моют чьи-то кости,
Уж лучше в рощу к соловью,
Ему я душу изолью.
Делишки вы мои лихие:
Опять сижу, пишу стихи я,
Пирог в духовке пригорел,
Муж от досады "обалдел"!

Не ленива и не пьяна,
С покаянием, Татьяна.


Рецензии
Веселенькие стихи:-))

Лев   24.10.2016 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Лев!Редко захожу на страничку,но очень благодарна Вам за память обо мне и за посещение.Я немного разобралась в вопросе:-Что такое стихописание,а что такое Поэзия.И это благодаря Вам тоже.И это здорово!Я,конечно не поэт,но это моё откровение,которое я могу только так выразить.Мне это зачем-то нужно.(не судите строго)
Татьяна (с помойки)

Татьяна Косых   24.10.2018 07:58   Заявить о нарушении