Люди- не Волга, люди впадают в детство...

                                Мы с Андреем работаем в фирме УК "Территория недвижимости". Мне нравится дежурить с Андреем. Андрей - подполковник математическо - космических войск. Он - в запасе. У него на груди висит классный бинокль. Андрей смотрит в бинокль на небо, а потом он достаёт блокнот с различными сногсшибательными формулами. Он мысленно отправляет в Космос ракеты с обезьянами, с приборами и с людьми... Он их нацеливает на Марс, на комету Галлея и на всяческие космические жопы, то есть в "чёрные дыры"... И у него это получается!.. И он смеётся. Я тоже смеюсь. А я - старший лейтенант горно-воздушных сил. Я тоже в запасе... Нет, я соврал... Я в отставке... Ведь я - древность ещё та...                                                Я добывал всякие полезные ископаемые на большой глубине. На этой большой глубине катастрофически не хватает воздуха... Поэтому мои войска так и называются -  горно -воздушные войска. Сейчас я работаю на поверхности. Я любуюсь деревьями, травой, цветами... Я смакую каждый глоток чистого и пьянящего воздуха.   Нет, не так... Я сначала чего-нибудь выпью пьянещего, а потом смакую каждый глоток бодрящего свежего воздуха...                                                Андрей немножко полный. У него есть чувство юмора. И он добрый. У меня чувства юмора побольше, чем у Андрея. Но я - не такой добрый, как Андрей... Я- худой. Но я планирую обзавестись пивным животиком и носом цвета баклажана...                                                Мы с Андреем очень много смеёмся. А над чем мы с ним смеёмся - я забыл... Вспомню, расскажу... Первым начинает смеяться Андрей. А я его всегда поддерживаю. Ведь Андрей - мой напарник!.. И я очень рад этому. А командует нами Леонид - капитан второго ранга запаса. Леонид скучный. Он какой-то взрослый... 


Рецензии
Просто очень ЗДОРОВО!
Спасибо за оптимизм и такой мудрый подход к серым будням! Поднимает настроение и бодрит...
Успехов Вам в Творчестве, Света, Добра и Любви!

Александр Кронин   21.08.2016 08:51     Заявить о нарушении
Александр, рад что вам поднял настроение! Удачи!

Василий Забутовский   21.08.2016 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.