Хорошая Чушь

Как же ты хо­роша чья-то чушь!
Я не­су и бо­юсь рас­плес­кать.
И ни кап­ли, нис­коль­ко, ни­чуть
ни­кому в це­лом све­те не взять,
не от­нять у ме­ня ни за что, -
ми­лой чу­ши те­перь не от­дам.
По­делить­ся лишь с ва­ми?.. А то!..
Чушь пре­лес­тна из уст пылких дам!

Неж­но тре­пет­но ль­ёт­ся вновь чушь,
ты ла­дони под­ставь и ло­ви...
Шё­пот, трёп и рас­сказ - слов­но душ,
слов­но дож­дик гриб­ной, что вда­ли:
он об­ру­шит­ся тёп­лой вол­ной -
ты ма­куш­ку ему под­став­ляй,
а ли­цо... так - по­выше... и стой,
и зам­ри на ми­нуту!.. Да­вай
при­нимай ты ме­ня, чушь мою:
ведь без чу­ши и я - уж не я,
а ка­кая-то За­умь... Пролью
ес­ли кап­лю од­ну, знаю я -
ни­ког­да счастья мне не ви­дать,
ес­ли мной разольётся хоть чуть!

По­тому что
                       хо­рошею стать
мо­жет толь­ко лишь 
                                       ПОЛ­НАЯ Чушь!


07.08.2015.


Рецензии
СМИ лгут не 95%, а 100%. В этом весь фокус! Обыватель думает найти там эти 5% правды, а на это у них и расчёт весь!
Единственное, что они пишут и показывают верно - это розыгрыш лотереи. И только там они парадоксальным образом оговариваются о ом, что могут ошибиться. Комедия!

Капитан Медуза   09.09.2016 23:11     Заявить о нарушении
Вот потому, Капитан, мы и не читаем газет и не смотрим российское тиви - только телеканал "Дождь" и то по желанию.
Вся нынешняя действительность - комедия - нет сил смеяться.

Спасибо, что читаете Игу! )

Имбирная Игу   10.09.2016 09:30   Заявить о нарушении
Ага, Вы в оппозиции ))

Могу утешить одним - в Европе вообще нет ни одного оппозиционного канала! Вообще нет просто, и всё. Если ты не согласен или хотя бы задаёшь вопрос - ты фашист. Это в Германии. Если ты не можешь оказаться фашистом, тогда Ненавистник, Hasser - придумали специальное слово, не поленились. Когда меня достигают обрывки германских новостей, меня поражает не то, что там враньё сплошное, а то, что враньё это написано как будто для слабоумных!
Примечание. Немецкие новости я потреблял ежедневно с 2002 по 2013 год - радио, первый канал и газеты - FaZ, Sueddeutsche... И понял, что там один обман сплошной - исходя из внутренней логики.

И русские врут, а как же без этого ))
И вообще все!
Они, когда пишут формально правду, всё равно врут по сути, их всех цель - обмануть, запутать, напугать, разозлить, ложно воодушевить.
СМИ это наихудшие паразиты современных обществ.

Капитан Медуза   10.09.2016 14:32   Заявить о нарушении
Я не в оппозиции, я - Швейцария. )))

Добрый вечер, Кэп. )

Имбирная Игу   10.09.2016 18:14   Заявить о нарушении
Понятно! У меня с политикой всё сложно, так сразу не объяснить... Разве что вот меркель не нравится...это точно. И вообще наши европейские горе-политики... ничтожества.

Капитан Медуза   10.09.2016 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.