Спустя год...

               

Вот и стали мы на год взрослей,
И зима настаёт.
Потеряли мы многих друзей,
Вновь судьба нас к разлуке зовёт.

Всё летят года, летят,
И нельзя им вернуться назад.


Вот и стали мы на год старей.
Мне тебя не понять:
Почему ты всё тянешься к ней?
Чтобы только взглянуть и обнять?

Всё летят года, летят.
Страшно мне оглянуться назад.


И не стали мы за год честней:
Снова ложь и обман.
И прощать всё трудней и трудней:
В сердце боль, в голове туман.

Всё летят года, летят.
И вернуться назад не хотят.


Но не стали мы на год умней,
И беда у ворот:
Расстаемся с любовью своей
В этот трудный, решающий год.

Всё летят года, летят.
И тебе не вернуться назад.


Может, стала я за год сильней.
И тебя отпущу.
Веры нет, и надежды слабей.
Лишь любовь, по которой грущу.

Всё летят года, летят.
Тебе в рай уходить, а мне в ад.


                На мотив песни:
                «Прощайте голуби»
                1990 г.


Рецензии
Лариса Арифовна!
В этом стихе уже столько лет хранится боль, печаль и безысходность...
90-е кому-то принесли что-то хорошее? Я не уверена в этом.

Гиперболическая Функция   21.08.2016 01:08     Заявить о нарушении