Любовь...

Знаешь на эту тему столько написано что можно и не писать, но раз уж мысль есть, её нужно записать. Дак вот, что по сути своей любовь? Она у каждого своя, особенная, но когда две любви соединяются в одну это просто взрыв, ядерное облако от которого покрывает двух людей, и обволакивает, да любовь взрывается сразу как совместиться, но вот частички её я в облаке живут и подкрепляют чувства. Вот давай представим, я в тебя влюблен, так? Но ты ко мне абсолютно безразлична, я тебе не нравлюсь, моя любовь не взрывается, остается целой, и растрачивается на страдания за зря. Как думаешь хорошо или плохо? По мне это просто ужасно. Но ведь с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Да я признаю что я далеко не ангел, но ведь меня можно полюбить, ты спросишь, за что? Любят не за что то, любят за то что человек просто существует.
Да у меня есть заветная мечта, глупая, детская, наивно счастливая, но есть. И я есть. Я живой. Я смотрю, восходы, пишу стихи, делаю глупости, так я живу. Так живут все, у каждого свой рецепт жизни. А моя мечта проста как валентность брома, я хочу встречать с тобой рассветы, провожать закаты, и приносить тебе чай, сидеть говорить, и читать сидя под одним пледом с кружечками чая. Для меня это счастье.


Рецензии