Камчатские наташки. наташа 2

Светлана Солнцева
КАМЧАТСКИЕ НАТАШКИ. НАТАША 2.

        Наташа 1 и Наташа 2 дружили семьями; и поскольку притягиваются, как равило, противоположности, были они с мужем Женькой абсолютными бессеребряниками. Ничего не жалко, последнюю рубаху снимут.

        Случилось мне рожать. А местный роддом в Вилючинске не принимает.

- Вы у нас на учёт не вставали. Что мне Ваш военный госпиталь! Шастали чёрте где, теперь пожалте - рожать она будет.  Вы с Вашим анамнезом помрёте, а мне отвечать.

   Закончив тираду, наш единственный акушер и перинатальный бог решительно отверг принесенный алкоголь и направил указующий перст в сторону двери.

- В Петропавловск!

  Как на Берлин. Подошедший циклон нервно крутил первые крупные хлопья. Скорой нет. На легковой не доехать. Разве джип?!

  Звоним Женьке, а дома только Наталья.

- Ладно, ребята, поехали.

Откинули переднее пассажирское сиденье, уложили меня пузом наверх и отправились навстречу приключениям.

Снег валИт. Джип трясёт.

 - Свет, ты только в дороге не роди, ОК.

Я киваю, как можно бодрее, придерживая руками живот.

 - Не трясёт, -  тревожно спрашивает Наташка, время от времени подпрыгивая на заснеженной трассе.

- Неа, Наташ, отлично, - мычу я неестественно весело, прислушиваясь к ёканью в животе.

  Коротая время в такой несложной беседе, добираемся до Петропавловска.

  Все трое громко выдыхаем – Уф!!!  Здрасте, роддомные прелести! Циклон уже воет, но это мелочи камчатской жизни.


Рецензии
Как Правило... п пропустили😃

Маргарита Морозова 3   12.12.2016 23:41     Заявить о нарушении
Марго,доброе утро! Поразили количеством прочитанного.
Даже страшновато))) Спасибо.

Светлана Трихина   13.12.2016 08:11   Заявить о нарушении
Понравилось!

Маргарита Морозова 3   13.12.2016 10:42   Заявить о нарушении
Очень рада.

Светлана Трихина   13.12.2016 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.