Два ЧАСА

   1.
Я ушёл в зенит.
И в обиде взгляд.
Стрекоза летит.
Камыши шумят.

Этот тихий сад.
Этот тихий пруд.
Облака спешат.
И куда бегут?

Я природы сын
И успел устать.
Я всегда один
И со мной тетрадь.

Не пойму ни как,
Что ещё хотеть?
Хорошо вот так
На волну смотреть!

И моя беда
Здесь всегда в чести.
Хорошо сюда
Одному прийти!

     2.
Сколько силы здесь
Я могу впитать!
И её за честь
Мне другим отдать.

А кузнец - мой друг,
Что спешишь сказать?
Что цветущий луг
Лучше всех кровать?

Что земля тепла,
Много сока в ней?
Что пришла пора
Поклониться ей?

Но об этом,друг,
Рассказал мне стриж.
Что умолк ты вдруг?
И о чем молчишь?

И уже глядит
Веселей камыш.
Мало тут обид,
Раз такая лишь...

      3.
Только здесь покой
Навевает лень.
Здесь цветы с травой
Поздравляют день.

Только здесь полно
От его щедрот.
Быть хмельным вино
Может каждый год.

Я опять силён.
Я опять здоров.
Всё прошло,как сон
От хороших слов.

И опять мечтой
Запоют глаза.
Я возьму с собой
Эти два часа.

Вроде всё впитал,
Как любви сонет.
Я бы больше взял!
Но вот больше нет...

   Июнь 1998год.


Рецензии