Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 20

Глава 20
                    Всегда и навечно
Скажу честно: мне очень быстро надоела жизнь с Эльзой и здешними вампирами. Это были, несомненно, худшие годы моей жизни. Годы, которые я приравняла к событиям шестнадцатого столетия. Годы, полные крови и боли. Не моей боли, но все же я не была не в силах её  терпеть. Но кроме нас самих нет ничего вечного, и этому времени тоже пришел конец. Хоть и не скоро, но пришел.
Это было где-то в шестидесятых годах двадцатого века. Тогда я официально, по людским документам была известна под именем Глории Эдвардсон. Это имя я хорошо запомнила, хотя сменила их великое множество. Каждое имя обозначало определенный отрезок моей долгой жизни. Поэтому я всегда хранила свои старые паспорта.
Тогда, в тот день, точнее, в ту ночь я проснулась от раздражительного стука в дверь.
- Ну и что еще?- недовольно бросила я в сторону двери. Всего шесть часов вечера. Обычно вампиры поднимаются немного позже.
- К тебе пришли.- угрюмо сказал Феликс,- Двое вампиров, зовущих себя твоими знакомыми.
Я неохотно разомкнула глаза, встала с кровати и прямо в ночной рубашке спустилась вниз. Кому я могла понадобиться? Какие еще знакомые? Все мои знакомые вампиры жили здесь и могли, впрочем, и подождать.
Но, когда я спустилась вниз, я была шокирована. Чувства негодования, злости и ненависти смешались внутри меня. Я, впервые за долгое время, встретилась с Эдмундом и Изабель.
- Здравствуй, Кэтрин,- прошептал Эдмунд и нерешительно сделал несколько шагов в мою сторону.
- Ну здравствуй, мой дорогой предатель. - с сарказмом ответила я,- Какими судьбами сюда? Надоела вечная жизнь или совесть замучила?
- Мы раскаиваемся, - голос Эдмунда дрогнул,- И не заслуживаем прощения. Но я хотел увидеть тебя. Убедиться, что ты действительно жива.
Я перевела взгляд на Изабель. Она опустила глаза в пол, переминаясь с ноги на ногу и нервно шевеля пальцами.
- А ты, Изабель? - обратилась я к ней,- Что-то ты уже не такая смелая. Уж от тебя я точно не ожидала такого поступка. Что ты мне пожелала? Гореть в аду, да? Жестоко...
- Она ни при  чем,- вмешался Эдмунд, глядя на то, как по щекам Изабель бегут слезы, оставляя мокрые дорожки. - Я внушил ей это, Кэтрин.
Я снова глянула в сторону Эдмунда. Сейчас он казался мне таким жалким и слабым, что его даже жаль стало убивать.
- А ты, оказывается, еще и трус, - разочарованно проговорила я,- Как же я вас обоих презираю. Вы не представляете, каково это - предательство. Такое жестокое предательство. Сначала вы встречались у меня за спиной, а потом решили убрать меня с вашего пути совсем. Как думаете, что я тогда чувствовала? Каково было осознавать, что вы оставили меня сгорать заживо? А ведь я спасла вам жизнь...
- Кэтрин, мы совершили ужасный поступок, и мы это знаем. Но мы также многое поняли за все это время. И ты нужна нам. Мне нужна... Вернись.
В этот момент что-то внутри меня дрогнуло. Я вспомнила те дни, когда мы с Эдмундом бьыли вместе. Как он по ночам шептал мне на ухо признания, опаляя ледяную кожу своим дыханием, как его нежные, тёплые губы касались моих, перенося меня на седьмое небо от счастья. В конце концов, он был тем, с кем мне действительно хотелось разделить вечность. Единственным, кого я не смогла бы убить, даже если бы захотела. Я запомнила каждый наш момент. Но радость от этих воспоминаний прервала другая сцена из моей жизни. Его предательство. Оно перечеркнуло все наше счастье и оставило в сердцах одну только ненависть и жажду убивать.
- Ты  жалок, Эдмунд,- ледяным тоном сказала я,- Ты не в силах самостоятельно выжить и ищешь зашиту в моем лице. Прости, но нет. Я не пойду с вами. Вы мне больше не нужны.
Изабель смахнула слезу.
- Нужны, Кэтрин,- шепнула она,- Мы помогаем тебе сохранить человечность. И не погрязнуть в этой кровавой пучине.
Чёрт, как же ты права. Ты права. Вы могли бы мне помочь. Могли бы сделать меня счастливой. И ты не можешь себе представить, как сильно я хочу обнять вас, простить и провести с вами вечность. Ты  не представляешь, как мне надоело быть здесь, среди могильного холода и мрака. Как же я хочу путешествовать с вами по миру. Я никогда не смогу измениться, стать примером для подражания. Не смогу нести свет и добро. Это не в моих силах. Я лишь хочу вновь почувствовать тепло в этом холодном, безжизненном  теле. Я хочу быть живой. Всегда и вечно. Заслуживаю ли я хотя бы этого? И могу ли я вновь доверять?
- Я пойду с вами,- тяжело вздохнув, проговорила я,- Вы правы, мы не можем друг без друга. Несмотря на все ссоры, на всю боль... Мы связаны. Всегда и навечно.
Эдмунд слегка улыбнулся.
- Я боялся, что ты убьешь меня за эти слова. А ты согласилась. Что ж, всегда и навечно?
- Всегда и навечно,- повторила за нами Изабель.
После того дня я стала собираться уезжать. Эльза долго уговаривала меня остаться, но я отказывалась. Все же, я всегда надеялась на нечто большее, нежели эти старые, мрачные стены и ложная власть. Моей страстью всегда была и будет свобода. Теперь то она всегда будет со мной.
- Они предали тебя один раз. Они предадут и еще раз,- мрачно говорила Эльза,- Зачем ты это делаешь? В миллион раз лучше для тебя остаться со мной.
- Наверняка, они заслуживают второго шанса. Как и я, впрочем...
- Ты не исправишься. И ты это знаешь.
Я усмехнулась.
- И не собираюсь я исправляться. Это выше моих сил, да. Но я хочу снова вкусить жизнь. Взять от нее все, что только можно. Объездить весь мир. Мы ведь вампиры. И все, что мы можем - забирать. Так зачем отказываться?
- Это твое дело. Хочешь, уходи. Но помни, что ты все еще состоишь в Совете, авантюристка.
Я уверенно кивнула.
- Пойдем,- шепнула Изабель, тихо вошедшая в комнату,- Эдмунд ждет внизу.
- Пойдем.
... Честно признаться, сначала нас троих связывала только ненависть. Но потом оказалось, что, несмотря на всю эту отчужденность, мы нужны друг другу. Я была для них каменной стеной, опорой, защитой. Они же помогали мне не лишиться чувств и эмоций насовсем. Помогали справляться с болью. Принимали меня такой, какая я есть, со всей моей жестокостью и эгоизмом. Без ссор, естественно, не получалось, хоть мы и   старались их не начинать. Конечно, былую любовь вернуть не получилось, но это было неважно. Мы притворялись братом и сестрами, чтобы объяснить тот факт, что живем вместе. Путешествовали, видели множество городов и стран. И самое главное, были свободны. Всегда и навечно...


Рецензии