5. Экстремальный секс

И надо же было такому случиться! Оказалась на нашем пути эта лолитоподобная мадам (вероятность этого была ничтожна, но вот случилось же!), и теперь мы, две разведёнки, с детьми, должны думать, как устраивать жизнь дальше. Конечно, сразу к обоим наш бывший муж все равно не вернулся бы; хотя - кто его знает? Между нами возникла дружба, какая редко бывает не только среди женщин, но и вообще среди людей: открытая, добрая, бескорыстная.

На данном этапе мы договорились помогать друг другу в поисках нового спутника жизни. "Технические условия" для потенциальных кандидатов нам были хорошо известны, и довольно скоро такие кандидаты появились. Для моей подруги лучше всех выглядел поэтического склада джентльмен, я расскажу вам об этом в следующий раз. Мне же был предложен спортсмен, отличной внешности, и с единственным, на первый взгляд, недостатком: он был несколько моложе меня.

При первой встрече он, после визуального обследования моей фактуры, которым, кажется, остался доволен, спросил:
- Я слышал, вам приходилось играть в футбол?
- Было дело, - ответила я, - пока детьми не обзавелась. А вы, как мне сказали, активный спортсмен и сейчас?
- Наполовину. Когда жены не стало, пришлось поделить время между работой, дочерью и спортом. Регулярно тренируюсь, мой спорт на воде.
- Водное поло? Сёрфинг?
- Второе ближе. Доска без паруса, но на волне, которую создаёт катер.
- О, это приятно, мне приходилось так покататься. 
Он засмеялся:
- Нет, это гораздо серьезней, называется вейкбординг. Один из экстремальных видов спорта. Приглашу вас поболеть за меня на соревнованиях, а пока можно посмотреть в Википедии.   

Но прежде чем я увидала его на соревнованиях, я оказалась с ним в постели. Начал он весьма спокойно, как бы е2-е4. Потом сделал несколько малозначащих ходов, и я уже собиралась активизировать игру, взяв её в свои руки. Но тут началось тако-о-е... Повороты, развороты, захваты, сгибания-разгибания, я едва успевала соображать, что происходит. И после всего этого, как ни странно, он чётко привёл меня к финишу. Едва отдышавшись, я вдруг начала понимать, что он как бы имитировал некоторые элементы вейкбординга. И тогда я спросила:
- Ну, и как вам доска?
- Это не доска, - ответил он. - Должен признаться: мне ещё не приходилось работать на таком снаряде. Могу ли я надеяться, что это было не в последний раз?
- Мне надо это обдумать, - ответила я. - я вам позвоню. А вы пока подумайте, не хотели бы вы заиметь этот снаряд на законных основаниях.
- Я вам позвоню, - не сразу ответил он. Потом прижал мою руку к своим губам и ушёл.

Кто из нас позвонит первым? И позвонит ли вообще?


Рецензии
Теперь я понял мирозданье.
И все фиаски с девками,
Когда их жарил.
Я занимался фехтованьем
и вместо хука левою
их просто жалил.

Давно, друзья, всё это было.
И ни одна не позвонила.

Сергей Воропанов   18.10.2020 11:05     Заявить о нарушении
Образно. Но в отношении результата чаще всего вашей вины не было.

Ульяна Ульева   19.10.2020 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.