Спокойной ночи. Из любого положения!

Я: Сереженька, я тебе кровать разобрала и постельное белье сменила.
Ты: Посредине недели? Внеплановая забота? Или натворила что? Подлизываешься?
Я: Ничего не натворила, не подлизываюсь. Просто ты у меня на этом фоне больше желаний вызываешь.
Ты: Эротических?
Я: Типо того!
Ты: Неувзязочка!
Я: А что случилось?
Ты: Я устал. Боюсь, что не смогу стать сегодня соучатником твоих жадных до большой и чистой любви фантазий!
Я: А чего ты боишься?
Ты: Вырубиться и заснуть в самый неподходящий момент!
Я: Так это же замечательно! По громадью моей неуемности ты сегодня как раз спящий мальчик.
Ты: Как это?
Я: Помнишь, скульптуру "Писающий мальчик"?
Ты: Припоминаю, что-то было...
Я: Ну, вот! Там он писает, а у нас - спит.
Ты: Да ладно! Наверняка какой-то подвох имеется.
Я: Никакого подвоха. Ложись поудобней. Ножки помыл? Зубки почистил?
Ты: Душ принял. Холодный. Не спасло!
Я: Замечательно. Давай я тебя по пояс одеялом накрою. Хорошо тебе?
Ты: Лап, свет выруби, если не сложно. Ах, да, спящий мальчик... Тебе же надо меня видеть? Ночничок включи, хорошо?
Я: Хорошо милый, хорошо, любимый, хорошо, мой единственный и ненаглядный. А-а-а...
Ты: Что это?
Я: Что?
Ты: А-а-а?
Я: Укачиваю... чтобы ты поскорее и покрепче заснул...
Ты: А, понял. Спокойной-нохр-хр-хрхр... А-ааа-а-а-а! Что это?
Я: Что?
Ты: Что это было?
Я: Где?
Ты: Лед?
Я: Маааааа-а-аленький кусочек, а что?
Ты: Ну и как я, по-твоему,спать должен?
Я: А ты разве только работаешь из любого положения? А я думала, что ты и спишь из любого положения.
Ты: Думаешь, поймала?
Я: Я ничего не думаю. Я просто тебя люблю.
Ты: Значит, говоришь, из любого положения? А не вопрос! Спокойной ночи, дорогая! Но когда я проснусь...
Я: То что?
Ты: А то... хррр-р... хррр-р-р...хрррр-р-р...


Рецензии