Дневник Ёжика. 2

Дневник  Ёжика 2.

Моооре… Я  так люблю  море.. В  любое  время  года  и  суток. В  любую  погоду..  Воспоминания,  вспышками,  оживали  в  голове, как –только  я  услышал:
- Ну,  Ёжик. Сегодня  мы поедем  с  тобой  на море!
 Однако,  по –порядку. Итак, в пятницу Уля ушла,  сказав,  что завтра  она  заберёт  меня  домой  на выходные. Когда   я  услышал,  как повернулся  ключ в  замочной  скважине,  то свернулся  калачиком, уткнулся  носом  в  своё  оранжевое  одеяло  и, вдыхая чудный аромат, решил, ни  о чём  не  думать, а быстренько  уснуть,  чтобы  поскорее  наступило  утро.. Я  видел какие-то  сны.. Но  какие -  не  помню. Помню только  разные  ощущения, сменявшие  друг друга, в  зависимости  от  того, что мне  снилось. Под утро приснилось  что-то  очень грустное.. Потому,  что  я  проснулся с  таким  чувством  тоски,  что,  пользуясь  тем,  что  был  совершенно  один,  дал  волю  слезам.. Видимо,  я настолько увлёкся  жалостью  к  себе, что  стал  реветь  в  голос,  и  очнулся  только тогда,  когда  услышал,  как  повернулся   ключ  в замке! Не хватало  ещё,  чтобы  она  увидела  меня  таким,  зарёванным и  преисполненным  жалостью  к  себе! Ёжики,  тьфу ты,  мужики  не плачут!! Я  быстро потыкался  мордой  в  одеяло,  чтобы  он  не  было  мокрым  и вытянувшись  изо  всех  сил, уцепился  когтями  за  край  коробки.
 «Привеееет!! Ты  пришла!! А я  уже  проснулся  и жду  тебя!! Сегодня  суббота! И  ты заберёшь  меня  домой! Ты  помнишь?»
- О!!, Ежик,  привет- привет!! Ты  проснулся? – Она  взяла  меня  на руки,  и  я  стал  тыкаться  носом  то в  середину  её  ладони,  то  в  пальцы  и   целовал.. целовал.. Но,  если раньше, в  предыдущей  жизни, в  зависимости от  того,  чью  руку  я целовал,  я  делал  это  миллионами  разных  способов. Например, я мог  поцеловать руку дамы  легко,  чуть  касаясь губами,  потому,  что  поцелуй  был чисто символическим,  я  совершенно  не  вкладывал в  него никаких  чувств. Или,  наоборот,  приникал  надолго, стараясь  дать  понять той,  чью  руку  я  целую,    что  мои  губы  могут  доставить  массу  наслаждения. Или  же  крепко  и  благодарно  целовал  руку  мамы.  А  руку  Ули я целовал,  буквально,  причмокивая! Так  я соскучился!!
- Ой –ёй,  Проголодался? Сейчас,  сейчас,  мой  хороший! Буду  тебя  кормить!
«Ну, в  принципе,  от  завтрака  бы  я  не  отказался.» - Продолжая  целовать  её  ладонь  и пальцы,  пробормотал  я. «Но целую  я твои  руки  совсем  не  потому,  что  проголодался,  а  потому, что  очень  соскучился!»
  - Тааак,  ты опять  не  покакал?
 Я уже  спокойно  отреагировал  на  то,  что  она   заглянула мне  под хвост. В  принципе,  там  есть  на  что  посмотреть.
«Ну,  что  ты  будешь  делать? Далось  тебе  это  моё  покакать! »
- Ладно,  сегодня клизму  делать  не  будем. В  интернете многие  пишут,  что  до  пяти дней  котята  могут не  какать. Но  я так  долго ждать  не  буду.
«И  на  том  спасибо!»
- Смотри,  что  у  нас есть! – Она  завернула  меня в детский  слюнявчик. «Круто,  ничего  не  скажешь!»
 - Правда,  так лучше? И  пачкаться  меньше  будешь!
 Поел  я  опять с  трудом. Как оказалось,  из  блюдца   есть  я,  пока, не научился.  Поэтому,  опять  шприц,  опять  несколько  капель попало  в  нос,  заставив  меня  чихать. Потом  она вымыла    тёплой  водой  мою морду. Затем,  повернув животом  вверх,  подержала  нижнюю  часть моего  тела  под струёй воды,   и  я  тут  же  пустил  собственную  струю. Стало так  хорошо…
  День  прошёл  как обычно. Я  спал  то в  коробке,  то, когда  совсем уж  заскучал,  стал  ныть,  и она  взяла  меня  на  руки. Каждый  раз, когда  она  брала  меня  на  руки,  то  тёрлась  щекой  о  мою  морду,  или  целовала  меня в  лоб,  там,  где  -  по  её  словам,  сам –то  я  себя не видел  пока,  зеркала –то  нет -   у  меня  буква «М». А  ещё  она  целовала  меня   в  щёку,  там,  где  у  меня  родинка.. И  это  тоже  она мне  сказала..  Ещё  она  тёрлась  своим  носом о  мой. И  в  этот  момент  я  тут же  чмокал  её! Она  смеялась и  говорила мне  ласковые  слова.. А  я  жмурился и  урчал  от удовольствия.
  А  потом  она  стала собираться  и я  радостно орал! «Домой? Да? Мы  едем  домой? Урра!»
- Сейчас,  сейчас, Ёжик. Сейчас   я   найду  что-нибудь  в  чём  можно  тебя  нести.
«Да  на руках! Неси  на руках  и  всё  тут!»
  Она  освободила  жестяную  коробку  из –под  печенья. На серебряной  крышке,  по  центру  которой  написано «Butter Cookies».  Снизу этих  слов  - картинка, на которой  изображены  все виды печенья,  находящиеся  внутри.  А  сверху -  другая. На  ней -    озеро с лодкой, кусочек  осеннего леса и  горы. Над озером  и горами клубится туман.. Опять вспышка  воспоминания.. Я  знал  это  место! Я  там  был!  Но как,  как  же  это  место  называется?!
- Ну,  как? Нравится? Это тебе  не  баран клевал! Поедешь  домой  в  коробке  от швейцарского  печенья!
- Перед  глазами  мелькнули,  сменяя  друг друга  с  бешеной  скоростью,  картинки, от  которых  у  меня  бешено забилось  сердце. «Да!! Да!! Швейцария!! Это  -  вид  из  окна отеля в Санкт – Мориц!  Kulm Hotel!!!» - Орал  я  благим  матом.
-  Эх,  хоть  бы  один  раз  в  жизни туда  попасть,  да, Ёжик? Обещаю -  если сама  туда,  каким- то  чудом,  попаду -  заберу  тебя с  собой!
«Да- да!! Забери!! Я  там был!! Был!! Там шикарно! Я  тебе  всё  там  покажу!! Если  встать лицом  к  отелю,  то  выбирай  левую  часть! Там полностью  всё  обновили!»
  Уля  постелила моё  -  да,  да,  моё!- одеяло на дно коробки. Было  мягко  и  вкусно.. Коробку  она поставила  в  кулёк. И  мы вышли  из  офиса.. Я  ничего  не  видел  и  мне  стало  страшно! А,  вдруг,  она  меня  потеряет? Должен  же  я  знать -  где  её  искать?!
«Уля! Ууууу---ляяяя!!! Ааааа!!»
- Тихо-тихо,  малыш! Ты  чего  расшумелся?  - Она  держала  кулёк  на  согнутом  локте. Другой  рукой  она  погладила  меня.. Я вцепился  в её  пальцы  всеми  четырьмя  лапами  и  орал! Она потихоньку  погладила  пальцами  мою  морду  и я  тут  же  уткнулся  носом  в  её  ладонь,  в  самый  центр,  глубоко  вдыхая  её  аромат,  который  стал  самым  родным,  самым узнаваемым.  И  я  замолк..
 Мы  шли  недолго,  минут  пять. Я  слышал  крики  детей,  шум  машин,  щебет птиц. Было жарко. Очень.  Потом  Уля  остановилась,  и  мы стояли  с  ней   ещё  несколько  минут. Я  понял,  что  мы  находимся  на  остановке – тяжёло пыхтя,  останавливались  автобусы.. С  шумом проезжали  легковые  автомобили.. Я  по  звуку  мотора  угадывал  модели.. Когда, утробно, зарычав,  проехал Х-5 –ый, я  чуть  не  застонал..  А  потом  мы  сели  в  автобус и  она,  положив  кулёк  к  себе на  колени, опустила  края. И  я  видел  людей. Они  смотрели  на меня,  улыбались. Я  здоровался  с ними.. Какая  -то толстая  тётка, севшая  рядом  с Улей,  ощерив  в  улыбке  кривые  зубы,  хотела погладить  меня,  растопырив  толстые  пальцы. Но  Уля   пресекла  её.
- Не  трогайте. Он ещё  совсем  крошечный. -   Она  сказала  это     тоном,  которым разговаривала  с  мальчишками.  С  теми засранцами,  которым  я  сейчас  был  безмерно  благодарен и  уже  простил  им  даже  то,  что  они,  так  бесцеремонно,  бросили  меня  через  решётку  балкона.  И,  точно  так  же,  как  мальчишки, которых,  словно ветром  сдуло, когда она   сказала,  что не  хочет их  ни  видеть,  ни  слышать,  эта  тётка тоже  не  посмела  ослушаться. Её  толстая рука так  и застыла  в  воздухе,  а  улыбка  медленно  сползла  с  лица.
 «Ой- ой  - ой ,  ааабииидиилаась.. Хех!» - Фыркнул  я  и чмокнул  руку  Ули,  которую  она  ни на  секунду  не  убирала,  мягко  и  нежно  гладя  меня -  то  спинку,  то  морду,  то  уши,  то  легонько  чесала  мой  живот,  который  опять раздулся,  как  барабан, потому,  что  перед   тем,  как  выйти из  офиса,  Уля накормила меня,   сказав, что  мне  нужно  поесть,  потому что  дорога  дальняя. Я  глубже  уткнулся  носом  ей  в  ладонь, потому,  что   даже  сюда  доходил  запах  пота от  этой  толстой  тётки.
- Фу.. Вот  воняет от  этой  дуры.. – Прошептала   Уля.
«И  не  говори! Даже  мне  здесь слышно,  не представляю  каково  тебе..»
 Под  мерное  укачивание  автобуса, вдыхая  её  аромат  и  чувствуя  постояннон  прикосновение  её  пальцев,  я  уснул..
 Проснулся  я  от  ужасного  звука.. И  от  того,  что  я  не  чувствовал больше  её  руку!!
« Ааааа! Уууу-лляяя-яяя!! Ааааа!! Ты  где? Я  -  где?!!! Мы – гдеее????»
-  Тихо –тихо,  малыш!  - Её  пальцы   снова раздвинули  края  кулька  и  я  понял,  что  нахожусь  на  станции  метро. С  оглушительным  шумом  подкатил  поезд.
«Я ненавижу  метро!! Не –наааа-  виии-  жуууу!! Я  ездил  в  нём  очень –очень  давно!! Уууляя!! Давай,  давай  скорее  выйдем!»
 Я  пытался вылезти  из  кулька. Я  хотел,  чтобы  она  взяла меня на  руки  и  прижала  к  своей  шее. Но.. Увы.. Она   приподняла  края  кулька  и  снова  гладила  меня.. Ну,  хоть  так..
 «О!! Это же .. Это  же  мелодия  из  балета «Семь красавиц!! Кара  Караев!! Значит,  ты  живёшь где-то  на «Кара  Караева» ! Это же  бывшая  станция «Аврора!» Я  здесь  был!!» Ну,  покажи,  покажи  мне! Ну,  пожалуйста!! Я  должен  видеть, куда  мы  идём! А вдруг…  вдруг ты  меня  потеряешь?!!!!»
-  Жарко, да,  малыш? Сейчас.  Скоро  уже  будем дома.. Только  в зоомагазин  зайдём.-   Решив,  что я  ору  благим матом  потому, что  мне  жарко,  она,  держа  коробку  со  мной   одной  рукой – обняв  и  прижав  к  себе -  другой спустила  края  кулька.  И  я, наконец, увидел,  куда  мы  идём.. И снова вспышки  воспоминаний.. Картинки,  сводящие  меня  с  ума тем,  что  я  не  мог  ничего вспомнить..
 В  зоомагазине  все  восторженно заахали,  когда  Уля  показала  меня. Я  решил,  что  не  издам ни звука.
 Продавщица  тут же  стала  предлагать  купить  всякую  фигню для  меня. Но Уля  -  корректно -  прервала  её,  сказав,  что  главная цель  её  визита сюда,  узнать  мой  возраст.
 Продавщица  замялась. «Значит,  как  впихивать  свой  товар, ты  ни  на  секунду  не  затыкаешься,  а  назвать мой  возраст  не  можешь? Дурааа!!! Аферисткааа!!»  - Я  не  выдержал  и нарушил  данное  самому  себе  обещание не   издавать  ни  звука.
- Тихо- тихо,  малыш. – Сказала  Уля..
- Ему  не  больше  трёх недель. – Услышал я  глубокий,  приятный  голос  и посмотрел  в  ту сторону,  откуда  он шёл. Ах,  какая  женщина!! Холёная,  красивая,  уверенная  в  том,  что  находится в  том  возрасте,  таком привлекательном для   глупых  юнцов! Потому,  что  они  понятия  не  имеют  -  сколько  всего  таит  в  себе  такая  женщина!! Их, безмозглых, вернее,  нас,  безмозглых,   неудержимо  тянет к  таким! А,  познав,  мы  теряем  головы.  И, да,   юные  красотки, имеют неоспоримое преимущество   - молодость. Но вот  такая  женщина, несомненно,   даст фору любой  из  них. Даже  взглядом.. Которым  она  видит  тебя насквозь  и  знает всё, о  чём  ты  ещё  даже  не  успел  подумать.. Ох.. Я  знал таких.. Как  же  хорошо  я  таких  знал. И  безмерно  благодарен им  за  всё,  чему  они  меня  научили..  Во  многих смыслах.. Я  уставился  на   женщину.. Конечно, Уля – одна,  единственная  и  мне  никто другой  не  нужен. Но, если  эта  женщина захочет  взять меня на  руки и  погладить,  я  буду  совершенно  не  против..
 Да… Эта  женщина  знала,  что делать.. И Уля, не  позволившая  толстой  тётке в  автобусе  даже  дотронуться  до  меня,   этой  женщине  передала   меня  совершенно  спокойно.. Наверное,  Уля тоже  поняла -  этой  женщине меня  доверить  можно.
 Руки  этой  женщины  пахли  так  же,  как  и  Улины. Тонкий  аромат  духов  и  еле  уловимый  -   сигарет. Мммм. Я  обожаю  это  амбре.. И тогда, в  той  жизни,  и  сейчас,  в  этой,  у  меня  сносит  крышу..
-   Кормите  его  детской  смесью. Не  нужно никаких  фирменных  гадостей. – Говорила  женщина,  гладя  меня  указательным  пальцем  по  морде. Я  жмурился  и урчал..
 Уля,  коротко,  рассказала  ей  историю моего  появления  в  её  жизни. Женщина  внимательно слушала её,  иногда  качая  головой.
- Ну,  Вы  -  молодец,  что  стали  заботиться  о  нём.
- А  как  же иначе? – Удивлённо  сказала  Уля. – Не  могла  же  я его  оставить  там  умирать.
- Увы,  слишком  мало  людей,  которые  поступили бы  так  же,  как и Вы. Кстати,  я  сама  много лет занимаюсь  разведением  кошек. И я  Вам  с  абсолютной  уверенностью  могу  сказать,  что  кто-то  из  родителей  малыша   из  Шотландии.
«О!! Мадам? Вы это  серьёзно.. Я  польщён.. весьмааа….Позвольте,  я  поцелую  Вашу руку!  Спасибо.. Ну, в  том,  что  это  точно не  мамашины  гены -  я  уверен! Видел, имел  такое  счастье! »
- Правда?  Ну,  честно  говоря, учитывая,  что  его  мне подбросили мальчишки,  скорее  всего,  мамаша  -  дворовая кошка.
- Ну,  видимо,  классическая  история. Возможно,  какая-нибудь  ушлая  девица  соблазнила  домашнего    мальчика. – Со  смехом  сказала  дама  и  аккуратно  передала  меня  Уле. Напоследок, я ,  всё-  таки,  поцеловал  её  руку  ещё  раз.
 У  него  ушки  -  совершенно  такой  же  формы и расположены,  как  у  вислоухих.  И по другим  показателям  есть  сходство.  Так,  что,  Вам попался  довольно интересный  котёнок.
- Если честно,  мне  совсем  это  не важно. Я его  полюбила  с первого  взгляда  и  таким, какой  он  есть..
 «Уляя.. Единственная  моя..»   Прошептал  я   и,  устыдившись  своей  минутной  слабости,  которой  поддался  и,  не   сумев   удержаться,  поцеловал  пофлиртовал  с  другой  женщиной  и  даже  поцеловал  той  дважды  руку,  я бросился  покрывать пальцы  и  ладони  Ули – она  держала  меня  в  правой  руке,  прикрыв  левой. Я  изворачивался,  как  мог, чтобы   поцеловать каждый  сантиметр  её  рук.  Всё- таки,  я -  скотина! И в  прошлой  жизни,  и  в этой.. Блудливый  кот,  что  тут сказать?
- По –моему, это -  взаимно. Он   Вас очень любит. Видите,  всего  две минуты  побыл  в  моих  руках,  а  как  соскучился по  Вашим. – Сказала  дама. Я,  совершенно   не  обращая   на  неё  внимания, продолжал  ластиться  к Уле,    пытаясь загладить  -  хот  как-то -  свою  вину. Но,  чтобы  не  показаться  неблагодарным -  дама,  всё-таки,  только  что поддержала  меня – буркнул  себе  под  нос. «Благодарю,  мадам. Благодарю! Вы  только  что  подняли  мою  самооценку,  сказав,  что  в моих  жилах  течёт  благородная  кровь, и,  вдобавок,  совершенно  правильно подметили -  я   очень  люблю  Улю. Оооочеееень!»- Завопил  я.
- Ну,  всё, потопали,  малыш. Ещё  пять  минут  -  и  мы  дома!
Уля  спустила  края  кулька,   и  я,  опираясь передними  лапами   в  края  коробки и вытянув  шею, смотрел во  все  глаза. Мы  стояли на светофоре. «О!! Х-5 –ый!! Вау!! Лексус! О- па!! Хаммер!!» -  восторженно вопил  я,   глядя  на  машины,  мчавшиеся с  бешеной  скоростью   по  широкой  трассе.   
- Не бойся,  Ёжик! – Сказала Уля,  погладив  мою  морду  указательным пальцем.
«Да  я  не  боюсь!» -  Заорал  я,  пытаясь  перекричать  шум машин.
Наконец,  загорелся  красный  свет, и  мы  перешли  на  другую  сторону.  Прошли немного  прямо,  повернули направо -  я  старательно запоминал  дорогу -  мимо  многоэтажных  домов. Все  первые  этажи  были  отведены  под  магазины,  кафе,  салоны  красоты. Мы  уже  шли  по улице,  застроенной  частными  домами. «О!! Так  у  нас  частный  дом?»  - Тихо  спросил  я, сам  удивляясь своей  наглости. Что значит -  «у  нас»? Ты что,  его  покупал  или строил? Но,  ведь  Уля   сама  всё  время говорит,  что  мы  идём  к  нам домой.  И  именно  поэтому,  я  так  стараюсь запомнить дорогу, чтобы  знать, как  ориентироваться,  если  что.  Не  дай  Бог,  конечно,  чтобы  это «если  что» произошло.» От  одной  мысли  о  том,  что  я  могу  потеряться,  у  меня  потемнело  в  глазах  и  я  не  смог  удержать  вопль  страха.
- Всё -  всё,  малыш! Уже  пришли! -   Сразу  же  откликнулась  Уля.   
 Я  тут же  заткнулся   и  уставился на серую,  металлическую  дверь,  увитую  решёткой.  Уля, достав  свободной  рукой,  ключи из  сумки,  открыла  дверь,   и  мы  оказались  в  маленьком дворике.
- Ну,  всё,  Ёжик. Добро  пожаловать  домой. – Сказала Уля. Она взяла  меня на руки,  потёрлась  носом  о  мою  щёку  и  поставила меня на покрытый  плитами  двор. Плиты  были  тёплыми! По  периметру  двора  были  неширокие  газоны,  с  цветами. Тут  и  там стояли  горшки -  маленькие,  средние  и  огромные. И  в  них  тоже  были цветы, а  в  одном  -  даже  дерево!  Посреди двора  под  навесом,  увитым виноградной  лозой,  на которой  висели почти  созревшие  гроздья,  стояли  прямоугольный  стол и шесть  стульев. И  стол,  и  стулья,  вернее,  кресла,  были  из  белого  пластика.  На  полу  двора  вился шланг,  прикреплённый  к  крану,  стоявшему  в самом  крайнем углу  двора. Там  же,  на  высоких,  железных  трубах,  стоял   огромный  бак. Двор  был  огорожен  со  всех  сторон высокой, каменной,  стеной.   У одной  из  них,  у той,  что была  напротив двери,  под железным  навесом  стояли  кухонная  плита, раковина и шкаф с посудой.  И  там,  где  заканчивалась эта стена,  начиналась  стена дома,  в  который вела  небольшая,  в  три  ступеньки,  лестница. В дом  вела  дверь,  которую  Уля  уже успела  открыть,  пока  я  оглядывался.  Что-то  опять  вспыхивало в  памяти.. Я  стою  босиком.. Такие  же  тёплые  плиты.. В  руках  у  меня  шланг, из  которого  брызжет  вода во  все  стороны,  потому  что  я  зажимаю  его  двумя   пальцами    и направляю  струю  воды,  которая,  искрясь  под  солнцем,  переливается  всеми  цветами  радуги.. Я слышу  чей  -то  смех,  визг.. «Прекрати!! Прекрати  сейчас  же!! » - Кричит,  со  смехом,  женский  голос и  я знаю,  что  это  обращаются ко   мне.. Не  к  тому,  который  стоит  сейчас,  трясясь  на  слабых,  кошачьих  лапках,  а  к  тому,  который  был в  той,  другой  жизни.  Эти  вспышки – обрывки  воспоминаний  -  мучают  меня! Я пытаюсь  увидеть  лица,  услышать  имена.. Но  ничего не получается.. «Чёрт! Чёрт!! Чёрт!! Да,  что же  это  такое?!» -  я  и не  заметил,  как  стал  орать  в  голос.
 И я  тут же  оказался  на  руках  Ули,  которая  уже успела переодеться  в  коротенький  и  яркий  сарафан.
- Ну,  чего,  чего  ты  пищишь?
«Я?? Пищу?? Да  я  ору благим матом!»
- Устал? Проголодался? Переволновался? Знаю,  малыш,  знаю. Я  в  интернете прочла,  что  переезды  и  перемена места  -  это  стресс  для  котят. Но  ты  же у  меня  особенный,  правда? Я  решила,  что  буду  возить  тебя  каждый  день  с  собой   на  работу и  обратно. Нельзя  тебе  ночью там  одному оставаться,  а  днём  -  здесь,  дома.
«Да!! Урра!! Конечно!! Вози  меня  с  собой! И  к  чёрту  всю  фигню,  которую  пишут  в интернете! Самый  большой  стресс для  меня -  это быть от  тебя  далеко!!»
- Ну,  всё-всё, успокойся,  милый,  будем тебя  кормить!
Она  думает,  что  я  ору,  потому,  что  устал,  проголодался  и  переволновался. Есть,  конечно,  всего  понемногу,  но  ору –то  я  от  радости!!  Ну,  ладно. Пусть  будет так,  как хочет  она. Думает,  что  пора меня  кормить? Пожалуйста!
  Она  приспособила  к  шприцу  наголовник   от системы  для  переливания  крови,  и   мне стало  гораздо  удобнее  пить  молоко. Когда  она   успела  его  подогреть? Чтобы   доставить  ей  удовольствие,  я,  забыв  об этикете,  громко  чавкая  и  урча,  выпил  молоко.  Потом  она  меня умыла,  подмыла -  ну,  да,  именно  так! -  высушила  и  уложила спать. Кормила она меня  во  дворе,  умывала и  подмывала в  ванной  комнате.   Кстати,   очень  маленькой,  в  ней  даже  не  было  ванны.  Огромной,  широкой ванны,  с кучей  всяких  наворотов. При  помощи  которых  можно  заставить  воду  пузыриться,  и делать гидромассаж  с  разной  степенью  скорости  и  силы.. Или, залив  пену,  наслаждаться,  тёплой,  ароматной  водой,  попивая коктейли  из  высоких  бокалов,  которые  подают  обнажённая  красотка..   Это  воспоминание  -вспышка  настигло  меня в  тот  момент, когда  моя  попа  находилась  под  тёплой  струёй  воды.  И  я,  не  сумев сдержаться,  пустил  струю  и  сам. Хорошо,  что  Уля  об  этом  даже  не  догадалась..
 Я  не  знаю,  когда  она успела это  сделать,  но в  комнате,  которую  я  ещё  не  разглядел, уже  была  приготовлена  высокая коробка,  которую она застелила  махровым  полотенцем и ещё  положила  туда  свой  жакет.
- Вот,  малыш,   это  мой  жакет. Он  -  старый уже,  только   иногда,  если  прохладно  во дворе,  я  его накидываю  на плечи. Так,  что -  теперь он  твой!
«Спасибо..» – Пробормотал   я,  лизнув  её  палец.. Глаза мои  уже закрывались.. И  я  уснул,  как –только  нос  мой  уткнулся  в её  жакет..
 Проснулся  я  от  того,  что  кто-то  взял  меня  на руки. Это  была  не  Уля!  Я  ненавижу, когда  меня  неожиданно   будят! В прошлой  жизни я  за  такое  и  прибить  мог! А  сейчас  я мог  только  вопить,  трясясь  от  злости!
- Ооой,  какой  красивый!! Какой  слааадкиий!!
«Хм –хм..  Ну,  да,  я -  такой.. НО!!! Тем не  менее!! Я  ненавижу, когда  меня  так  бесцеремонно будят!!»
- Ой –ёй –ёй,  маленький! Страшно тебе, да?
«Да не  страшно  мне! Я страшно  зол!! Зол!!!»
 Та,  что  держала меня  на  руках,  была  похожа  на Улю. И пахла  почти так же.
- Маа! Он  почему  трясётся?
- Потому,  что  он  сладко  спал,  а ты  его разбудила. И,  наверняка, ему  холодно.
 Я  огляделся вокруг. И увидел,  что нахожусь  в небольшой  комнате,  достаточно  уютной и  красивой. Меня держала  на  руках  девочка,  очень  похожая на Улю.  Но  то, что  это  была  не Уля, я уже  понял.  Она сидела,  вернее, лежала  на  диване,  задрав  ноги  на  его  спинку. Я  лежал  у  ней в  одной  ладони,  которую  она  согнула  ковшиком.
-  У маленьких  котят температура тела  ниже,  чем у  взрослых  кошек.  – Продолжала  говорить  Уля. - Поэтому,  если  будешь  брать его  на  руки,  то,  во –первых,  очень –очень  осторожно. Видишь,  какие у  него  косточки  мелкие? Не дай Бог,  сожмёшь  крепко  и  можешь  сломать  их  или внутренние  органы   сжать. Во –вторых,  обязательно  прикрывай  его  вот  теми маленькими  полотенцами.  Аян,  запомни,  пожалуйста, те,  что    жёлтого  цвета -  это  для  него. Не  вздумай  вытирать  ими  со  стола. И  руки  обязательно  мой с мылом! Я его,  правда,  уже  искупала  специальным  шампунем, и попку  с писей  постоянно  ему  промываю,  но,  тем не  менее.  Поняла?
- А-ха!  - Ответила Аян. И я уже  понял,  почему она была  так похожа  на Улю. И  даже  запах  был почти таким  же! Уля – её  мама..  И  по  тому,  с  какой  готовностью  и  спешкой  Аян ответила,   я понял -   все слова  Ули  она  пропустила  мимо  ушей.. Мда.. Чёрт  с тем,  какой  тряпкой  Аян  будет  вытирать  со  стола  и будет  ли  она мыть руки. Но вот  получить  перелом  или травму  каких-нибудь  своих  внутренних, и,  между  прочим,  внешних тоже,    органов я  бы  не  хотел! Но,  Аян  держала  меня  мягко и нежно  гладила  по  морде,  по  ушам,  почесала  мне  пузо,  тронула  то,  что  не  нужно  было..
- Мааа! -  Завопила она.  И я тут же  присоединился к  ней.
- Что?? – Уля  вбежала в комнату.
- Он  пописал!!
- Ну,  очень хорошо! А  зачем так  орать? Брезгуешь, что  ли?
«Вот  именно!! Я  же  не  покакал!!»
- Да,  нет, он  же  маленький совсем. Просто,  неожиданно.
- Ну,  поставь его   обратно в  коробку,  а то  он,  неожиданно,  и покакать  может.
- Ой,  нееет! К  этому  я  не  готова!  - Со  смехом сказала  Аян  и  поставила  меня  в  коробку. Честно  говоря,  я  очень  боялся,  что она  меня  уронит  по  пути. Но,  к  счастью,  всё  обошлось! Повертевшись  на месте  и ворча,  я, наконец,  нашёл удобную  позу  и  снова  уснул..
 И снова  был  бесцеремонно  разбужен!!
 «Да,  что  за  безобразие?!! Будет  мне  покой  в собственном  доме  или нет?! Уля!! Уууляяя!! Ты  гдее? Кто  все  эти  .. А-ха.. Хм.. М.. даа.. А  кто  все  эти  - так,  сколько  их?  Одна или две?  У меня  двоится  в  глазах?? О!! Это же  близняшки!! Ни фига себе!!! Вау!! Да  я  ж  в  раю!! Всю  жизнь  мечтал  о близняшках.. Ну..  всю ту  часть  той,  другой  жизни,  в  которой   мог  представить  себе,  как  круто  было  бы  замутить  с  близняшками!!»
  И опять всё пошло  по – новой. Ахи,  охи,  поглаживания,  дотрагивания. Уля рассказала своим  сёстрам – близняшкам  то, как  я  у  неё  оказался.  Близняшки  умилялись..   
 А  ещё  с  ними  был  мальчишка,  лет  девяти. Но  он  очень  сильно отличался  от  тех,  благодаря  кому  я  оказался  у  Ули. И,  честно  говоря,  уже  простил  им  всё.  Те  мальчишки  были  грязными  и  грубыми. Я  помню,  как  воняли  их  пальцы,  цепко сжавшие  меня. А  от  рук этого  мальчика  пахло мылом  и детством.. И гладил  он  меня  очень осторожно. Уля  объяснила  ему,  почему  она  пока  не  разрешает ему  брать  меня  на  руки. Мальчик  слушал  внимательно  и,  хотя  я  чувствовал,  что  ему  очень  хочется  взять  меня  на  руки,  он  этого  не  сделает. «Хороший  мальчик.. Воспитанный..» - Пробормотал  я,  ткнувшись   носом ему  в   палец  и  слегка  лизнув.
- Ой!! Смотрите,  Уля!! Он  лизнул мой  палец! – Восторженно  сказал  мальчик.
- Это  он  с  тобой  познакомился. Запомнил  твой  запах.
- Даа. Круто!
«Ну,  да.. Круто,  иначе  и не  сказать..»
- Ладно,  сейчас  я его накормлю  и   положу  в  коробку. Пусть поспит. Слишком  много  впечатлений  на  сегодняшний  день. Тем  более,  что завтра  мы  поедем  на  море. Слышишь, Ёжик? Ты  когда-нибудь видел   море? Вряд ли,  конечно.. Но,  говорят,  что  у  кошки  семь  или девять жизней. Возможно,  если, конечно,   это не  первая  твоя  жизнь, то  в   одной  из  прошлых  ты  уже видел  море.
«Да…  это  -  моя  первая,  кошачья  жизнь.. А в  прошлой.. В  прошлой  я видел  море .. …  Я  помню…  Я  люблю  море. »
 


Рецензии