Из дневника подростка

Не люблю лето. Теплый воздух, жара, духота- не мое. Но люблю летние ночи. Августские. Да и вообще...ночи. Чем старше становлюсь, тем больше ощущаю всю элегантность, утонченность этого времени суток.
Нелюбимое лето готовится исчезнуть надолго-надолго. Но ночи. Я буду по ним скучать.
Нет, я не хожу по ночным клубам и не тусуюсь с друзьями в летние ночи. Предпочитаю сесть у окна в гостиной, подвинуть к нему стул и сидеть. Ничего необычного.
Сидеть и слушать звуки спокойствия и умиротворенности. Они, по-моему, у каждого свои.
Знайте, прямо сейчас я в том самом состоянии, про которое говорят "весь мир даром не нужен". И возможно, это правда.
Поднимаешь веки вверх и взгляд тонет в небе. Небо пленяет, манит, гипнотизирует- я это всегда понимала. В голове и в жизни полнейший бардак? Тебе нужен глоток свежего воздуха? Смотри на небо. В любое время суток. Ты будто в другой мир погружаешься. И будто Оно, Небо, -невозможно: слишком прекрасно, чтобы быть реальностью.
Ночное Небо исцеляет душевные раны. Ты смотришь на него, а оно, словно, все и так понимает. Вот, на глазах наворачиваются слезы без причин, вот, начинаешь дышать чаще, а вот и сердце заколотилось в бешеном ритме. Глубокий вдох, выдох, запутанные мысли и снова взгляд в небо. И словно в невесомости... Словно не чувствуешь земли под ногами. Не хочется возвращаться из этого необычного состояния...в обычной обстановке. На утро проснешься будто с "проветренной головой". Будто ты за вечер свернул горы, открыл для себя много истин, оставил все ненужное в прошлом, и сейчас, "посвежевший", готов идти напролом к целям.

...а воздух? Вы замечали, какой другой воздух становится ночью и держится только до раннего утра? Сегодня "мой воздух" даже немного необычен: соседи снизу в половину первого ночи решили приготовить...то ли блинчики, то ли пончики...Счастливые.
Воздух ночью по-особенному свеж и чист. Таким воздухом не можешь насытиться...и ты дышишь глубже, чаще; как бы странно не звучало, хочешь дышать еще и еще. А в моем случае, хочется еще и поесть...но не в этом суть!
Ночью ты смотришь на мир иначе, мыслишь и даже дышишь по другому! Ночь тебя "фильтрует" от всего ненужного, что накипело в тебе за последнее время. Ночь вынуждает нас ее ценить. Как же она прекрасна.
И снова поднимая глаза на небо, в голове промелькает мысль, и пробегают мурашки...:"А вдруг оно упадет? Небо." Да, да, с утра я может улыбнусь и ,усмехнувшись над собой,  скажу, что это бредовые мысли на уставшую голову. Может быть и так. Но сейчас, меня действительно мурашит.
Меня по-настоящему радует нынешняя обстановка. Я, шестнадцатилетняя юная девочка, восхищаюсь ночным небом и воздухом и благодарю Бога за это.
Мне уютно и тепло. Даже от одной мысли, что где-нибудь далеко( а может и напротив, совсем близко...) Кто-то также как и я сидит и смотрит на небо, на облака, на Луну, что Кто-то также сейчас любит Ночь, и,может быть, Кто-нибудь также как и я пишет о своих чувствах в "Заметки".


P.S. Если ты такой же подросток как и я, которому одиноко или грустно, давай смотреть на небо вместе. И тебе станет лучше.

И...понимайте, размышляя и думая об этом, я может никогда и не почувствую себя одинокой.

18 августа, 0:46
Зара Вагабова.


Рецензии