Явь Во Сне Часть 12

Первая мысль: И что это было? Я держался когда пол в моей спальне пропал,  я не сломился когда осознал, что сама спальня куда-то делась,  я пережил то, что не вижу дневного света, и я даже практически смирился с тем, что скорее всего умру здесь в полном одиночестве, но вот мысль о том, что помирать мне придётся не только в полном одиночестве, но и ещё в полнейшей темноте, приводила меня в ужас. Наверное это начало конца. Я понял, что это уже не шутки и не игра. Теперь я осознал, что скорее всего точно здесь умру, а умирать я, ой как не хотел. Надо было что-то очень срочно делать, а это что-то снова приводило к мыслям о стене. В конце концов, ведь не зря исчезло все вокруг, кроме кровати и стены. Ведь стены для того и существуют, чтобы отделять одно пространство от другого. И я решил во что бы то ни стало узнать, что же скрывается за той стеной.

     Я снова начал осматривать стену, проверяя небольшим постукиванием, прочность кладки. К сожалению стена оказалась довольно таки твёрдой, и даже удары посильнее, кулаком, сносила без содроганий. Я не стал разбивать кулаки в кровь, чтобы выплеснуть злость, накопившуюся после последнего наплыва адреналина. Я решил использовать внезапный всплеск энергии более разумно, тем более, что мозговая активность сейчас тоже была в норме. И это помогло мне взглянуть на вещи попроще. Я вспомнил, что под кроватью находится настил из небольших досок, на которых держится матрас, и что связаны эти доски всего лишь тоненьким шнурком. Не ахти какая кувалда, но лучше чем проверять на прочность собственные кости. Две минуты у меня заняло, чтобы забраться под матрас и достать эту доску, и вот я уже держал в руке импровизированное орудие труда.
 
Воодушевлённый таким успехом, я тут же приступил к делу. Перед первым ударом я немного замешкался, вспомнив о пожилых, суперчувствительных соседях, которые, как бы должны жить за этой стеной.Не хотелось бы их напугать, но если есть хоть малейший шанс, что они меня услышат, я буду только рад этому. Зная их характер, можно не сомневаться, что они не медля вызовут полицию. И если это хоть как-то поможет мне выбраться от сюда, я буду долбить эту стену, пока руки не отвалятся.

  Но нанеся несколько ударов я сразу же столкнулся с проблемой: во-первых использовать доску для ударов и телефон для освещения одновременно, оказалось довольно таки затруднительно. Да и бог с ним - долбить стену можно было и в темноте, но вот тут выявлялась другая проблема - кровать как точка опоры оказалась не самым подходящим местом. После каждого удара я пружинил на матрасе, как на батуте, рискуя после какого-либо удара отскочить за пределы кровати. Это порядком раздражало и значительно снижало эффективность моего труда. Но я немедля выкрутился и из этой ситуации - для этого я просто загнул один из матрасов от изголовья к ногам. Теперь я стоял на деревянном каркасе, который был поустойчивей, но при этом одной ногой мне пришлось упираться в стену, так как стремящийся вернуться в исходное положение матрас, не слабо давил мне на спину.

Вот в таком, более менее сносном, положении я принялся за работу. Не жалея сил я наносил удары прямо перед собой стараясь использовать угол доски как острие. Надо отдать должное матрасу - слегка амортизируя, он подталкивал меня в спину,  делая мои удары чуточку сильнее. На позитивном настрое я обрушивал один удар за другим, решив выложиться по полной на старте, чтобы результат был заметен даже после первого захода. Увы, первый заход длился не так долго, как я рассчитывал - после десятка ударов, дыхание сбилось, да силы заметно поубавилось. Вернув на место матрас, я решил тут же проверить результат своей работы. Лучик фонарика освещает разодранные в клочья обои, и я не медля отрываю их, чтобы осмотреть реальный ущерб злополучной преграды.

...проклятье...

...и почему я не удивлён?

Осматриваю поближе, и даже провожу ладонью - на стене видны лишь едва заметные вмятины, как будто от ударов молотком по дереву. Расковыряв одну из таких вмятин, получаю несколько крошек, которые я растираю между пальцев и пробую на вкус. Да это обычная штукатурка, которая должна сыпаться при  малейшей встряске. Так какого черта, эта стена здесь строит из себя великую китайскую?Полностью разбитый, я прислонился телом к треклятой стене, которая слегка отдавала прохладой, что напомнило мне о пересохшем горле. Хотелось впитывать в себя эту прохладу как можно дольше надеясь, что это вернёт хоть часть тех сил, что я потратил на эту авантюру. 

  Как бы мне не хотелось, но расслабляться в таком положении было нельзя. Я все ещё держал в руке телефон с включённым фонариком, который беспощадно пожирал остатки энергии.  Да не хватало ещё забыться и свалиться от усталости в пропасть, в шаге от финиша. Чёрт побери, какой финиш? О чем это я? Финиш бывает когда достигаешь чего-нибудь, а меня ждёт бесславная кончина. Я понимал это, но я боролся против этого, без устали натыкаясь на непреодолимые преграды, пытаясь не растерять остатки самообладания и крупицы здравого смысла. И чем ближе ко мне приближался конец, тем труднее становилось контролировать эмоциональные всплески.

На этот раз, не смотря на расшатанные нервы я держался, пока мой взгляд не упал на доску, которую я всё ещё сжимал в руке. Конец палки значительно отличался от начального состояния - он был обтрёпан, разбит на щепки и выглядел, как кончик трости дряхлого старца.

-Вы, что, шутите? - громко произнёс я.

-Вы, что, мать вашу, шутите?? - гораздо громче.

И тут мой разум накрыла пелена, я смутно помню грязные ругательства, угрозы жестокой расправой, насмешки и провокации. Я орал во всё горло, размахивая палкой во все стороны, с надеждой задеть кого-нибудь, да побольней.
Через несколько минут я уже истощённый, беспомощный, еле держась на четвереньках, повторял всего одно лишь слово, цедя сквозь крепко сжатые зубы: "СУКИ! СУКИ! СУКИ!" И это одно слово вмещало в себя всю злобу целого человечества, и я знал, что те кому это слово адресовано, слышат его, и чувствуют каждую мою эмоцию.

Я выдохся и просто повалился на бок, заметив, что всё ещё в руке сжимаю телефон, фонарик которого светит мне в ладонь. Я положил его рядом наблюдая, как свет небольшим лучиком уходит наверх. Это немного успокаивало, но мои губы всё также злобно, но уже беззвучно шептали:

СУКИ!

СУКИ.

СУКИ...   


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии