Шкаф

Шкаф для одежды лучше никогда не открывать.
Но тут случилась замена старого и покупка нового...Пришлось...
Зачем мужику пятнадцать свитеров?
Сам не знаю, хотя они у меня есть.
Я больше одного все равно не надеваю.
Обнаружилась крытая шуба с каракулевым воротником.
Тяжелая, как монумент Петра и пахнущая музеем естествознания.
Я исключительно редко ношу рубашки.
На дни рождения, свадьбы и похороны.
Но у меня их два десятка.
Хотите порадовать своего мужчину?
Не своего мужчину?
Знакомого?
Родственника?
Сослуживца?
Просто такого же хорошего парня, как я?
Подарите ему рубашку.
Перчатки, вязаные шапки и водолазки - без счета.
У меня даже оказалась ложнонорковая шапка.
В ней я выгляжу, как член Политбюро.
Из внезапного - пояс из собачьей шерсти и плавки, расписанные языками пламени.
Убей, не помню, откуда все это взялось.
Одна из полок битком набита ремнями.
Среди клубка попались даже подтяжки в цветочек.
И пластмассовый свисток.
Надел ложнонорку, повязал собачий пояс, всунул руки в перчатки.
В новом шкафу есть зеркало во весь рост.
Можно любоваться.
Если кто-нибудь подарит еще хоть один свитер или рубаху - удавлю ремнём.
Их у меня много.


Рецензии