глава 14

каждый совершенный шаг делает из нас опытных людей.
опытные люди не совершают ошибок прошлого, опытные люди не спотыкаются о старые бревна и опытные люди, тем более, не наступают на те же грабли.
сегодня я совершенно серьезно поймал себя на мысли, что прошел ровно год с того момента, когда я приехал сюда. просматривая страницы своего дневника и понимая, насколько много прошло времени  и, самое главное, чувствовалось с того самого дня, я словно на реверсе прокручиваю этот год у себя в памяти.
тот же ли я человек, что сошел с трапа самолета и еще 3 часа плыл по океану, чтобы добраться сюда?
ситуации и люди меняют людей.
мое годовалое взросление сделало мою новую жизнь и меня.
очевидно, что меня меняли люди.
даже скорее создавали с нуля, выстраивали эту элементарную модель понимания и ощущения.
порой мне кажется, что останься я один на необитаемом острове после моего прошлого, оболочка, спустившаяся с трапа самолета вместе со мной, просто рассыпалась, треснула под гнетом, не оставив не единой возможности жить дальше.
вспоминая ошибки, я стал счастлив, что исключил одну из главных оплошностей своего прошлого - перестал опасаться последствий, перестал бояться наступившего завтра.
огромным счастьем я обязан Эн.
она окончательно переехала ко мне и теперь наша маленькая семья с Апельсином расширилась в очень приятную сторону. теми моментами спокойствия и размеренности, что сквозят с каждой страницы моего дневника я обязан ей.
я обязан ей собой.
прочитывая каждую страницу, я вижу между строк ее слова. кстати, она уже довольно неплохо говорит на моем языке, смешно коверкая каждое слово, слово ест горячую кашу. забавный список мелочей в ее поведении расширяется с каждым днем.
я ценю и храню его.
ошибки?
они остались в прошлом.
может самой главной ошибкой была именно та встреча?
как бы сложилась моя жизнь, если бы те нити не переплелись. кажется, я слишком верил в японские предания о красной нити судьбы, безуспешно пытаясь найти ее на мизинце.
на часах 2:16.
Эн спокойно сопит, обняв мою руку.
завтра утром мы летим в горы.
спать не хочется совсем, к тому же у меня, как никак, сегодня юбилей.
ровно год назад родился новый я.


Рецензии