критический день два, секс никто не отменял...

Извини  дорогой сегодня хочу делать тебе больно
Твои слова вызывают желание закатывать истерику
Мне хочется расцарапать тебя в кровь и бить тебя.
Плёткой хлестать по твоей спине...
Неужели за тридцать лет ты не научился распозновать
Мои критические дни, день второй, а ты не слухом не духом
Я не скажу просто разрешу кончить в мой ротик
И только завтра ты поймёшь почему....
 Пожалуй я передумала и секса не будет никакого вообще...
До конца отпуска мне секс от тебя не нужен, раз нет
сочувствия для меня, нет у меня сочуствия для тебя...
Боже сегодня полнолуние перемирия не предвидется!
Злюсь, всё раздражает, он не понимает почему я хочу
капризничать и уходит купаться один... Ну вот есть
повод поплакать и переложить вещи на другое место,
чтоб не нашёл, иду плавать, но сама не рядом с ним...
Не могу сдержать слёзы, они капают в и так солёное море.
Возвращаюсь к лежакам, он злится не мог найти вещи...
- зачем ты это сделала? Ты обиделась на меня за что то?
Отворачиваюсь, потому что не могу остановить слёзы...
А он взяв свои вещи уходит. Лежу накрывшись своей
зелёной панамой и реву, как дура... Проходит час...
Люди постепенно уходят с пляжа, а я пишу перевод
понравившегося стиха, не замечая, как остаюсь одна...
Приходит смс "иди уже домой" оглядываюсь, вокруг никого...
Вернувшись вижу его виноватое лицо:"ты не замерзла?
Пойдём ужинать, я голодный..." Стою в душе и никак
не решу простить или ещё покапризничать. Одно знаю
точно без амаретто проблему настроения не решить...
Одеваю юбку и ярко синию, открытую блузку, секси бич...
Идём по коридору он нежно обнимает за плечи сзади и
целует и шепчет, что то типа прости...
 Амаретто помогло и вечер прошёл в нежностях, как в 17 лет.
- сделай мне массаж крошка...- подползает и трётся головой
о мои руки...- упси, ты в трусиках, бедная моя девочка...
Гладит мою попку и моя рука касается его твёрдого дружка...
-он так хочет тебя...
Да я его тоже хочу, нежно губками и язычком и до самого
конца, когда тёплый солёный крем брюле наполняет мой ротик...
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.