Имя...

У печали моей есть любимое имя,
Только вслух говорить я его не могу.
Я больна им безумно… И им одержима,
И в душе глубоко это имя кричу.

Просыпаюсь с рассветом: «Привет, мой любимый»,
Каждый день я шепчу очень тихо ему.
Но, не слышит, увы. Далеко нестерпимо.
Под подушкой лишь фото по-детски храню.

День любой, что уходит, уныл и невзрачен,
Календарь рассыпает все числа в листву.
Неспокойное сердце… Мой разум прозрачен,
Обратясь к небесам, я тебя позову.

Позову я неслышно, ты только почувствуй,
Дуновением ветра в цветочном саду.
Ведь в мечтах оказаться так близко – искусство,
Ароматом из роз до тебя долечу.

Умоляю, вдохни… По тебе внутривенно,
Словно жаркая кровь, я согрев, пробегу.
Если можно, немного, я сердце задену…
Поцелуем своим я его заведу.

Я прошу, не противься… Мне очень приятно,
Очутиться в тебе… Я, как-будто, в бреду.
Не хочу возвращаться в реальность обратно,
Удержи меня, милый… Безмолвно молю.


Рецензии