Без-конечные прогулки 5 лист 5 роман-коллаж

  На траве у дерева закрыв лицо руками села ты...
   Ты страдаешь напрасно-,сказал белый волк,-положив голову ей на колени-Пусть остется на сколько сможет сам.Безсмысленно и опасно управлять кем-то,ты имеешь власть слова,опасную и благостную власть...Пусть решает сам.Теперь у него и дракон есть.Я присягнул тебе на верность.Имя и дар.Мы связаны.Может быть участие каких-то друзей будет не так заметно,но тем не менее необходимо,как и всё остальное
     Я так тебе рада!
     И я рад,что ты рада.
Вспоминала часто-часто.Ты просто жил во мне.Что же случилось с тобой,друг?
     Флай отвернулся.Меня забили камнями той ночью когда ты уехала.Поэтому  мы и не встретились следующим летом.Не надо,не плачь,моя последняя мысль была о тебе.
   Значит они кидали каменья и ты молча умирал?Даже не спрятался
    Воин не прячется.
    Ты принял переход достойно
    Утром сторожа выволокли окровавленное тело из вольеры,нелоумевая,почему волк не прятался,не выл.Спрятаться было где.А он стоял живой мишенью.
    Воин принимает судьбу открытой грудью.Воин не прячется.
    Как же мне было еще вырваться из-за решеток.чтобы служить тебе?

    ЛЮБЛЮ ЖЕЛАЕТ СПОКОЙНОЙ НОЧИ И ЛЮБЛЮ ЗАЩИЩАЕТ.

    Опять у нас всё валяется!
    Какой прогресс-у нас!
    Надо сказать ему,что остается.Так переживает сильно!
    Я говорила,что расставаться ни к чему
    Ты говорила,что наш герой истощился.
    Это было ког-да?Вот обрадуется!Мальчичоночка наш!
    Ты говорила,что он не в твоем духе
    Те сведения устарели.

    Флай такой красивый!что было с ним?
    Подонки спрятались в зоопарке и камнями забили
    Уроды.Что сторожа не слышали ничего?
    Он молчал.
    Найти этих...которые уже большие дяденьки и посмотреть как они наделают в постель возле своих вонючих баб
    Бабы,как правило возле таких подонков совсем не вонючие.
    Равновесие,как в анекдоте"а этих куда девать?"
   
    Мы рады душевно ,что ты остаешься.Пока"о мой друг чью душу и достоинство без меры всё ж не смогла я точно описать,хоть есть надежда,что одною верой мы дышим ожидая благодать.Но и как прежде,чтоб я не сказала,всё будет мало-мало-мало,скупой язык произнести число и букву только в силе,они тебя бы не вместили"Мы не вошли в полноту.
    Здрассте!это вообще процесс безконечный.Кто из нас в полноте?

   Кисюниль зажралась,уже на колени вспрыгнуть не может.Сижу с голыми,жарень, ногами,а она подскочила вцепившись в голые ноги и лезет когтями по ним.
   Хех!представляю в какой угол коша приземлилась...привыкла по Лизотте карабкаться.той что дробина..Дракине -дробина
    Ну еще бы дракон от кошки проснулся.Кажется Смич по ней проскачи-не заметит.
    А что он орет всё время,что он нам  не боевой конь?
    Единороги не возят.Только в особо исключительных случаях
    Мы куда плывем-то?я уже не входа,ни выхода не вижу.
    Выход всегда есть.Поставил точку и-айда.Конец фильма.Занавес.
    Я те поставлю!Я тебя...
    Знаю-знаю,с того и этого света достанешь и заставишь на горячих угольях плясать

   Улыбается Альвиан,зубы не скалит,как мы.Уголками губ озаряет лицо.Смех тихий-спокойный.
   Изобразила бы хоть.
   Как я могу лошадиным ржанием изобразить тихий смех,сама подумай.
   Красота видится издали стала .Нельзя сказать,что раньше не виделась,но как-то иначе,поверхностно и плоско.На самом деле МОЖНО увидеть в глазах изумруды с сапфирами живые,не ритуально-каменные.Сдвиг плоской поверхности...много чего проглянется в живом облике человеческой  красоты-сапфиры,или роза и виноград,или...
   Чертополох с козьей мордой,подсказала ты
   О,добрая моя!не без этого,конечно.Де-та-ли.Описания деталей ведут к целому
   Надо же!прозрение в половине первого ночи.Всё для милых соседей,дятел-стукач по их бедным головам.Машуня-Ромашуня  среди розовых снов,тюк-перетюк.
    Оказывается надо было только стол переставить к стене.Комната стала намного больше,и заставленный всем чем угодно,настоящий писательский стол вцепился в меня,как сторожевая собака.Это ты надоумила меня захотеть перемен.Поменять шторы-фиолетовые чернильные пятна на славные квадратики,разбросанные по серебристой поверхности.Отдать соседям жуткое громоздкое кресло-притон для пыльного сброда плюшевых игрушек и стала наша комнатка совсем просторной.Стол вспомнил,что он стол печатав-шегося писателя и продыху не дает мне.Да-детали.Настоящий  рабочий стол.Работяга.

  Просто откажись и всё.Словами.Как Апостол.Бог простит(усмешка)Он добрый.Ничего не надо подписывать и плевать не надо.Никакой крови.Ты же Его не видишь
  Я и тебя не вижу-храбрый воин!
  Еще издевается!
  Ну это же правда...
  Смерть.Смерть бывает разной.Очень долгой например.Ну где Он твой Бог?Сейчас скажет ,что везде и во мне
   Ну вот ты сам и ответил
   Привязать к дереву за волосы.Пусть висит и ждет своего Бога.
   Авессалом,Авессалом...
   Проснулась-сердце телепается.А я бы смогла?Ой не знаю-не знаю...Как мученица Марина, как Екатерина ,как Варвара

     с 2000 года


Рецензии